Хочу к вам
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться206.09.24 21:28
Здравствуйте.
Главные вопросы — в каком регионе мог бы развернуть деятельность такой персонаж и к какой организации мог бы принадлежать
Мы предполагаем, что у нас основная игра будет где-то в районе Побережья Мечей. Сюжетный хаб сейчас припаркован над морем Мечей недалеко от Даггерфорда.
С организацией - очень простой вариант с церковью Хельма или Келемвора, может каким-то авторским орденом в их рядах (чуть ниже я поясню точку зрения).
Если нет желания связываться с церковью, можно быть агентом на службе у Альянса Лордов. Там уместен широкий спектр деятельности во благо конфедерации. К Арфистам можно, как и всегда, приткнуть многих персонажей, у меня лично просто нет ощущения концептуальной "близости" Искателя Истины к Арфистам.
Предположил бы, что он принадлежит к пастве Хельма (хотя не припомню среди них каких-либо охотников за нечистью или исследователей злых культов).
Мне кажется для хельмитов логично заняться и исследованием злых культов, и охотой на нечисть.
В современной редакции Хельм был мертв с 1384 по 1486 год. Его церковь была в упадке и до сих пор могут восстанавливать порядок в своих рядах. Мне кажется для них может быть актуальной охота на ереси внутри церкви - пока бог был мертв, легко могла такая проблема усугубиться. Есть классическое противодействие враждебным церквям: шарранам, цирикистам (считается, кстати, что к смерти Хельма приложил руку цирик), маскистам и проч. У богов-врагов Хельма есть резон мешать восстановлению его церкви. Асмодей, кстати, стал богом. Можно еще его последователям ставить палки в колеса.
Еще, сами понимаете, слово "нечисть" в сеттинге может означать множество видов существ. Нежить, аберрации, исчадия. Охота на нечисть-нежить - это точно к Келемворитам. Если уточните, какой вид "нечисти" больше всего интересует, то можно будет подсказать более предметно.
- Подпись автора
Echo scenes to seek out
Again and again
Until I figure it out
To bring this song to its end
Поделиться306.09.24 22:10
Sinreyserris, согласен, у Арфистов ощущается несколько иной сабж. По крайней мере, из того, что успел почерпнуть в играх)
Думаю, что в данном случае речь идёт о культах злых богов (вот уж где, по идее, широкий диапазон для заданий самого разного плана). Так же рассмотрел бы концепцию охотника на чародеев, стоящих на службе разнообразных тёмных сил (как, к примеру, тэйцы).
Очень вкусные предложения, премного благодарен) Почитаю/погуглю отдельно на указанные темы.
Поделиться406.09.24 22:51
Так же рассмотрел бы концепцию охотника на чародеев, стоящих на службе разнообразных тёмных сил (как, к примеру, тэйцы).
Тэй стал сейчас просто страной некромантов и нежити. У нас есть статья про современный Тэй. Есть вариант быть на стороне оппозиции в Тэйском Возрождении, они тоже не ромашки, хотя и противостоят зверскому режиму. Они, вроде бы как-то раз призвали Тиамат, потому что думали, что им это как-то поможет в их борьбе.
Очень вкусные предложения, премного благодарен) Почитаю/погуглю отдельно на указанные темы.
Всегда пожалуйста. Обращайтесь.
- Подпись автора
Echo scenes to seek out
Again and again
Until I figure it out
To bring this song to its end
Поделиться507.09.24 09:29
Крутила-вертела в мыслях несколько игровых концептов. Подумалось, если кому-то зайдет - будет круто! Хочется со старта с кем-нибудь сконтачиться.
1. Молодая монахиня, клерик или паладин - пока не определилась. Лечит, иногда калечит. Бывает тут и там, чтобы помогать нищим и сирым.
2. Диковатый мерфолк, в свое время выращенный человеками из прибрежной деревни, а потому дружелюбный и очень открытый миру. Речью не владеет, хотя сам ее понимает, а потому вынужден изъясняться пантомимой и рисунками.
3. У меня когда-то был персонаж цыганка-тифлина-шарлатанка, которая путешествует с бродячим цирком. Довольно гибкая, в плане того, чтобы быть везде и всюду.
Поделиться607.09.24 10:08
Мне кажется для них может быть актуальной охота на ереси внутри церкви — пока бог был мертв, легко могла такая проблема усугубиться.
Да там можно и еретикам-тормишам люлей выдать (по крайней мере, конкретным еретикам).
Потому что на момент, когда Хелм и Тир были мертвы, возникли сказочные люди, которые считали, что Торм теперь олицетворяет не только себя, но и этих двоих покойничков. У них даже обособленный движ был, со своим особым названием. Может, персонаж Инквизитора как раз приложит лапку к тому, чтобы этот движ закончился.
Поделиться707.09.24 13:11
Да там можно и еретикам-тормишам люлей выдать (по крайней мере, конкретным еретикам).
Потому что на момент, когда Хелм и Тир были мертвы, возникли сказочные люди, которые считали, что Торм теперь олицетворяет не только себя, но и этих двоих покойничков. У них даже обособленный движ был, со своим особым названием. Может, персонаж Инквизитора как раз приложит лапку к тому, чтобы этот движ закончился.
Секта Триединого бога, по понятным причинам, сама начала сыпаться, когда Тир и Хельм воскресли, но, да, их тоже можно пинать, если хочется.
- Подпись автора
Echo scenes to seek out
Again and again
Until I figure it out
To bring this song to its end
Поделиться807.09.24 13:14
!!
У меня когда-то был персонаж цыганка-тифлина-шарлатанка, которая путешествует с бродячим цирком. Довольно гибкая, в плане того, чтобы быть везде и всюду.
Как я уже сказала в плюсе, лично со мной можно будет поиграть либо флешбечный хоррор, либо вполне себе наоборот - "а тебя мы убьем последней".
Персонально, кмк, у бродячих цирков свобода передвижения большая, возможностей кого-то за чем-то застать достаточно, а уж за деньгу поприкрывать кого-то под видом цыркачей - сказка вообще.
Остальные идеи тоже классные, но вот эт а прям кольнуло мое старое сердечко.
ПаладимонДимочка, вернись, я все прощу.
Поделиться907.09.24 13:24
Персонально, кмк, у бродячих цирков свобода передвижения большая, возможностей кого-то за чем-то застать достаточно, а уж за деньгу поприкрывать кого-то под видом цыркачей — сказка вообще.
А я уже надумала в сторону цирковой рыбы! Тоже очень люблю цирковую *aesthetic*, но хочется разбавить чем-то для себя экзотичным.
Вот так всегда, говорю, что не дойду до игры, а в итоге прилечу сломя голову, кек
Поделиться1007.09.24 13:49
А я уже надумала в сторону цирковой рыбы! Тоже очень люблю цирковую *aesthetic*, но хочется разбавить чем-то для себя экзотичным.
В сеттинге, кстати, много акватических рас. Сходу мне вспоминаются тритоны, морские эльфы, водяные генаси могут очень рыбно выглядеть. Есть еще очень трагический случай маленти: они выглядят как морские эльфы, но на самом деле являются представителями другой рыборасы, которых мутировали, чтобы внедрять в сообщества морских эльфов, как шпионов. Селке и сирены тоже были.
- Подпись автора
Echo scenes to seek out
Again and again
Until I figure it out
To bring this song to its end
Поделиться1107.09.24 14:30
А я уже надумала в сторону цирковой рыбы! Тоже очень люблю цирковую *aesthetic*, но хочется разбавить чем-то для себя экзотичным.
Ну, тут уже тебе персонально решать, что больше нравится! Рыбы у нас ещё не было. Абсолютно никак мне мысль не перебьет смена расы, я люблю вообще экзотических ребят гонять.
Поделиться1207.09.24 18:09
Доброго времени. Подскажите, возможно ли быть ученицей карги? Есть ли какие-то подводные камни и условия для такого развития событий?
Поделиться1307.09.24 22:37
Cheena
Зависит от того, планируется ли сам ваш персонаж каргой. Если да - то это нормальная практика, они объединялись в ковены, брали себе учениц и прочее, хотя и союзы такие были очень и очень хрупки ввиду природного эгоизма любой карги.
Если нет - то должны совпасть определенные условия. Возможно, ваш персонаж заключил с каргой сделку в надежде научиться ее искаженной магии. Возможно, карга сама проявила интерес к вашему персонажу ввиду его магического таланта и решила использовать его в своих целях. В крайнем случае возможно и то, что ваш персонаж работает на каргу прислужником: пускай случаев, когда слуги карги владели полноценной магией, я не припомню, но всегда можно придумать оригинальную историю.
В целом, основной мотив - едва ли для большинства персонажей такой союз с каргой будет приятным и добровольным.
Поделиться1407.09.24 22:50
Az
Поняла, спасибо за пояснение, буду думать.