Синрейсеррис
Ринрарин Эслан, Сигма Алдора, Литанирэль, Орин Крона и многие другие
Marika the Eternal — Elden Ring — Основная маска
19 чеса 1142 года | Волшебник/Мистический рыцарь | Золотой дракон | Законопослушно-нейтральная |
Внешность
[indent] Синрейсеррис предпочитает разные женские обличья в то в зависимости от нужд, то по прихоти, но у нее есть предпочтения во внешности: высокий рост, светлые волосы или кожа, золотистые глаза. Под личиной другого существа ее больше всего выдает манера речи. Драконица редко повышает голос и говорит мягко, но ее интонации из деликатно-журчащих вмиг могут обращаться льдистыми. У нее, к тому же, отличная дикция, неуловимым образом заставляющая прислушиваться к ее речам. Близкие знакомые подметят сходства в мимике, и странное свойство порой замирать почти без движения.
[indent] Волшебница предпочитает свободную одежду, широкие рукава, в которые можно прятать руки. У нее много мантий и туник, которые удобно носить поверх брони. Ее тянет облачаться в свои истинные цвета, и она часто носит оттенки желтого и золотые украшения.
[indent] Годы притупили желание сливаться с толпой людей, и Синрейсеррис приятно оборачиваться человеком, с нечеловеческими чертами. Это тихий вызов традициям ее скрытных сородичей. Слишком блестящие волосы, тускло светящиеся золотые глаза, по-мужски высокий рост и крепко сложенное тело. Она слишком приметна в толпе, выглядит слишком внушительно, чтобы прохожему не задаться вопросом о том, человек ли перед ним. Ее легко принять за аасимарку, но сама драконица опровергнет это при возможности, даже если не скажет правды.
[indent] Драконица достигает четырех метров в холке, размах крыльев девятнадцать. Хвост и шея длинные, шесть и двенадцать метров. Ее тело кажется отлитым из чистого золота, которое еще и отполировали до слепящего блеска. Только часть чешуек на животе, груди и шее более тусклые и светлые. Глаза похожи на озерца расплавленного золота, чуть мерцающие или горящие внутренним светом.
История персонажа
[indent] История Синрейсеррис началась, когда умер ее отец. Впрочем, можно спорить о том, считать его действительно мертвым или нет. Великий золотой вирм Синрейсеррир, архимаг и блестящий волшебник-прорицатель, на середине третьего тысячелетия своей жизни решил принять смерть и из нее породить нового дракона, свое единственное дитя. Его истлевающее тело стало яйцом, из которого вылупилась его дочь, Синрейсеррис.
[indent] Она появилась на свет в корманторском логове отца под бдительным взором его лучшего друга, бронзового дракона Барксилея. Он ревностно оберегал кладку с того самого момента, как узнал о ней. Именно он дал крохотной вирмлинг имя, назвав ее в честь умершего друга. Другие золотые драконы не считали его достаточно мудрым опекуном для такого дитя, но все же позволили растить ее. Не понимая причин, по которым Синрейсеррир решил уйти из жизни, они доверились ходу судьбы и дружеским узам. Впрочем, невозможно было полностью спустить все на самотек. Драконы решили тайно приглядывать за вирмлинг какое-то время, поскольку она родилась с душой своего отца и способна была однажды унаследовать его могущество.
[indent] Тысяча лет может пройти, прежде чем разум и тело будут способны принять хоть толку мощи, которую хранит эта душа. Синрейсеррис росла, никогда не выделяясь силой среди сверстников, но видела странные сны и начинала говорить чужими словами, о том, что никак не могла знать. С возрастом эти наваждения отступили, но смутное эхо чужой жизни так и не затихло окончательно.
[indent] Возможно, отголоски отцовских чувств к другу заставили юную драконицу так надолго задержаться в компании Барксилея. Возможно, это его привычки подтолкнули ее изучать арканную магию как это делают волшебники, а не овладевать чародейской силой в собственной крови. С приемным отцом они странствовали в образах сэра Барлея де Сила и его сквайра Роны. Бронзовый дракон настаивал на том, чтобы дочь умела защищать себя в человеческом облике. Магией, правда, он почти не владел и учил Синрейсеррис фехтованию. Жизнь странствующей воительницы, кажется, подходила юной драконице. Ее увлекала непредсказуемость открытых дорог. Битвы она встречала с азартом, потому что боевые искусства увлекали ее не меньше магии, а каждый новый противник давал ей возможность испытать себя. Однако, беззаботных путешествий ей стало мало.
[indent] Их с Барксилеем пути разошлись на четырнадцатом году жизни Синрейсеррис. Под личиной эльфийки драконица поступила в магическую академию Уотердипа и там впервые вкусила прелести оседлой, городской жизни. Не так уж сильно золотая любила читать, но хорошая библиотека оказалась бесценным ресурсом. С ней мир стал богаче на возможности. Синрейсеррис, окружив себя картами и книгами, определилась, где устроит свое первое логово – и что она сделает, если не преуспеет.
[indent] Сдав последние экзамены, волшебница отправилась в Тетирский лес. В первую очередь она представилась местным эльфам и объявила, что собирается бросить вызов за территорию другим драконам. Соседство с золотой драконицей, конечно, было предпочтительней, чем с ее зелеными сородичами, и некоторые кланы заключили с ней осторожный союз. С их поддержкой и помощью у Синрейсеррис получилось одолеть двух других молодых зеленых драконов, объединившихся против нее.
[indent] На какое-то время установился мир: желающих оспаривать ее право на территорию не осталось, но золотая хорошо знала, что это лишь временная передышка. Она еще не закончила претворять свои планы в регионе, и теперь выжидала подходящего момента, обустраивая свое логово и налаживая связи с эльфами. Их волшебники очень неохотно делились с юной драконицей своими знаниями, но среди воинов она нашла себе товарищей, вместе с которыми оттачивала искусство меча и магии, и на тренировках, и в битвах.
[indent] Годы спустя целый выводок вампиров в округе Порта Кир был уничтожен аасимаркой по имени Орин Крона. Такой подвиг приковал к ней внимание всего графства, и она задержалась там почти на десять лет. Многие важные люди пожелали познакомиться с такой способной искательной приключений и у них для нее нашлась работа, а простой люд просто радовался тому, что у них появилась аасимарка-защитница... которая, конечно, была не той за кого себя выдавала.
[indent] Именно из-за тех, кто поверил в героиню уходить было больно и стыдно, но обманывать их было еще хуже. Синрейсеррис пришла сюда, чтобы обратить на себя внимание влиятельных людей и обзавестись связями среди них. Своих целей она достигла, ее деяния на благо графства помогли ей самой не меньше, чем его жителям. Они просто того не знали. Хотя она искренне желала им добра, вся история Орин Кроны была слишком сильно приправлена ложью.
[indent] Драконица усвоила этот неожиданно неприятный урок и решила, что не желает больше быть овеянной славой под ложной личиной. Это был простой путь, но она желала найти правильный. Спустя тридцать лет Синрейсеррис вернулась в Уотердип уже достаточно опытным магом, чтобы работать в академии, в которой когда-то училась. Так по-настоящему началась ее долгая жизнь под именем «Ринрарин Эслан», эльфийской волшебницы-оградительницы с необычайным интересом к теории самых экзотических форм магии. Из помощницы на кафедре, она стала самостоятельной исследовательницей, а затем стала преподавать историю магических наук. Руководящие должности мало интересовали ее, но работа со студентами увлекала и вдохновляла. Разве есть более достойное призвание, чем наставлять молодых? Чем пытаться остановить ужасающие планы очередного излишне амбициозного мага, не лучше ли сокращать число таковых магов, воспитывая их в духе ответственного отношения к Искусству?
[indent] Широкий кругозор послужил, не хуже, чем специализация на востребованной школе. Ринрарин Эслан в научных и осведомленных кругах стала достаточно известным магом-консультантом, и этой репутацией драконица дорожила, как одним из самых ценных своих инструментов. Синрейсеррис нередко отправлялась в экспедиции и брала перерывы от преподавания, потому что долгоидущие драконьи планы требуют внимания. Сокровищница должна расти, защиты на логове становиться надежней, а знакомства «эльфийской ученой» должны помогать в этом.
[indent] Когда все в жизни хорошо, то зачем что-то менять? Синрейсеррис гордилась своими студентами и их достижениями, не меньше, чем собственным вкладом в науку. У нее было множество учеников – золотая могла вспомнить сотни лиц и судеб, но лишь недавно, по драконьим меркам, она всерьез задумалась о том, что все это время направляла свои усилия в неверное русло.
[indent] Она задумалась, когда пропал Барксилей. Они с ним никогда не теряли контакт. Отец с дочерью виделись, когда им представлялась возможность, но случалось, что с постоянно странствующим бронзовым не получалось выйти на связь. Драконы терпеливы и им легко забыть о том, как иногда необходима спешка, а еще они бесстрашны и уверены в могуществе своего рода. Синрейсеррис никак не могла представить, что с ее отцом могла приключиться слишком большая беда, да еще в городе у нее оказалось столько дел, столько дел...
[indent] А он погиб на скале, что смотрела на западные воды моря Упавших Звезд, и остались от него лишь кости – да и то уже не все. Год потребовался, чтобы найти хотя бы их, два года волшебница пыталась вернуть отца к жизни, а затем еще полгода выясняла, почему это невозможно и куда пропала его душа. Ей ненавистны были пророчества, на которые так полагался Синрейсеррир, но именно в его архивах в старом логове нашла предсказание о судьбе своего отца - обоих своих отцов.
[indent] Если у Синрейсеррис и Синрейсеррира одна душа, означало ли это, что у них одна судьба? Те же боли, те же разочарования, те же потери, и конец их ждет один и тот же. Великий вирм пытался обмануть свою судьбу, уберечь чистоту своей могущественной души, дав ей возродиться в другом теле, но лишь отсрочил чувство «разочарования», которое должно стать началом конца. Он предсказал, что падет во зло и принесет много горя, потому что его уделом было «отдать впустую слишком многое, а самому потерять то, что было дорого больше всего». Он предсказал, что Барксилей погибнет и станет разменной монетой из-за верности ему. Эхо чужой жизни наложилось на собственную и к грузу ответственности за драгоценную душу, прибавился вес обреченности.
[indent] Синрейсеррис больше семнадцати лет назад оставила свою должность в академии и оборвала связи с большинством друзей и знакомых в Уотердипе. Теперь золотая видела для себя только один путь - готовить свое тело, разум, а заодно и мир вокруг, к тому далекому дню, когда она сможет войти в полную силу.
[indent] В конце концов - должна же эта душа хоть когда-нибудь принести пользу ей самой?
Способности
6 круг арканной магии.
[indent] ◆ Волшебник, специализирующийся на школе Ограждения. Помимо нее углубленно изучала школу Воплощения и школу Вызова, оттачивая точность телепортаций.
[indent] ◆ Мистический рыцарь. Синрейсеррис разбирается в магии куда лучше, чем в боевых искусствах, но в гуманоидной форме она неплохо фехтует и может дать отпор в ближнем бою. Стрелковым оружием почти не пользуется, если приходится, то предпочитает простые арбалеты. Техники мистических рыцарей умеет применять в истинном обличье.
[indent] ◆ Драконья магия. Способности Синрейсеррис развиваются не быстрее, чем у сверстников, несмотря на древнюю душу. Она пытается раскрыть тайны драконьего зрения, экспериментирует с энергиями в своих логовах. Ее врожденное драконье колдовство в основном проявилось в виде защитных жреческих заклинаний, но она способна еще исцелять раны и воздействовать на разум - будь то мягким внушением, будь то силой геаса.
[indent] ◆ Обладает широкими познаниями в теоретической магии - от истории до малоизвестных магических практик. Разбирается в свойствах зачарованных предметов и умеет с ними обращаться. Эльфийским языком владеет так же свободно, как драконьим и общим. Прочие языки, с которыми Синрейсеррис сталкивалась в исследовательской деятельности, она по меньшей мере узнает, а на некоторых способна изъясняться.
Разрешить экзистенциальный кризис и, желательно, наиграть обратно законопослушно-доброе мировоззрение.
Узнала. Ага.
- Подпись автора
Of laudanum, of sulphur, blood
And a touch of death