Кор Фаэрон


Тёмный имперцептор, наперсник Томара Бэйнита

imgbr1 Toji Fushiguro (Jujutsu Kaisen)


родился в Фестиваль Луны в Году Баклера

клерик Бэйна, Повелитель Ужаса

тифлинг

упорядоченно-злой


Внешность

Не заметить Кора в толпе людей трудно, разве что если очень постараться. Рост его превышает два метра, он выше среднестатистического багбира или голиафа. Его тело мускулистое, бледная кожа покрыта шрамами, а также символами, восхлавлляющими Чёрного Властелина. Те немногие, кто имели счастье лицезреть лик Кора, конечно же могли узнать в нем ваасанца, коими являются многие уроженцы городов Лунного моря, с светлой, бледной кожей и черными, как перо ворона, волосам, длинною своей достигающие поясницы. Он не позволяет себе щетины на лице, считая неудаленную растительность прерогативой варваров и простолюдинов.

Однако, пускай Кор и практически не отличается от человека (ну, исключая разве что незаурядный рост и могучее телосложение), кое-что всё же выдает его экстрапланарную природу, а именно - глаза. Светящиеся зловещим, нечестивым светом, они вызывают неприятное поеживание у любого, кто встретится взглядом с Кором. Пылающие холодным зеленым светом глаза выделены черными, как беззвездная ночь, склерами. Даже не получая на себя взгляд Кора, его нечистая природа проявляется не рогами и копытами, а необоснованной неприязнью, которые к нему испытывают окружающие даже без наличие на то причины.

Но чаще всего Кор закован в зачарованные черные латы, покрытые изображением черепов (включая шлем) и символикой церкви Бэйна, с которыми обычно не расстается. Практически всё время он путешествует в сопровождении своей когорты, состоящей из верных служителей Чёрного Властелина, как живых, так и мертвых. Частенько он восседает на Кайнри, своем питомце, дикой помеси лошади и черного дракона, которой недостает крыльев, но которая унаследовала от драконьего родителя прочную шкуру, кислотное дыхание и отвратительный нрав.

Дополняет образ Кора тонкий аромат жасмина, вызываемый жасминовым порошком, которым Кор постоянно пользуется. 

Визуализация доспехов

История персонажа

[html]<iframe style="border: 0; width: 100%; height: 42px;" src="https://bandcamp.com/EmbeddedPlayer/album=3399516868/size=small/bgcol=333333/linkcol=2ebd35/artwork=none/track=2651614618/transparent=true/" seamless><a href="https://adrianvonziegler.bandcamp.com/album/darkness-eternal">Darkness Eternal by Adrian von Ziegler</a></iframe>[/html]
Пускай значительную часть своего взросления Кор провел в Хиллсфаре, настоящим домом он всегда называет сырую крипту, расположенную недалеко от города, которая была убежищем печально известного Томара, второго в истории Высшего Имперцептора Бэйна, который за свои заслуги и неимоверную жестокость был удостоен чести стать бэйнличом. Кор, что рос в качестве слуги этого могущественного существа, тоже был не так-то прост: в его жилах текла кровь Инхейн Которую Взяли, одной из легендарных последователей Бэйна древности, известных как “Потерянные Последователи”, а также в нем сплелось несколько уникальных, тщательно выводимых родословных, абсолютное большинство из которых не дожило до настоящих дней. Их особенностью было то, что они происходили от аватаров, что Бэйн время от времени посылал в Материальный Плане во время особых праздников, а также от отдельных известных потомков Чёрного Властелина, в частности его сына Иячу Ксвима. Бэйнлич, что выводил родословную Кора, безвременно погиб от клинков последователей Тира, однако Томар Бэйнит великодушно взял этих “священных коров” под свою опеку.

Природа бэйнличей, также известных как “Уста Бэйна”, такова, что они, будучи вместилищем божественной искры самого Чёрного Властелина, не признавали никого выше себя, особенно среди друг друга. В итоге вокруг них образовывались подсекты, которые могли не разделять интересов основной ветви церкви. Томар исключением не был, а Кор рос как его агент, покладистый раб и, конечно же, прежде всего - как вечный ученик и длань, которой бэйнлич мог дотянуться докуда угодно, самое доверенное лицо из смертных. Он учился законам людского рода в Хиллсфаре, пропитываясь местной культурой, изучал местный акцент, чтобы в нем без труда угадывался уроженец этих мест.

Кор Фаэрон верно исполнял приказы своего властелина, какими бы трудными они не были. Он принимал активное участие в формировании Легиона Химеры по приказу Томара, чтобы наводить страх на жителей Долины Ледяного Ветра. Конечно же, основной его целью было "переподчинить" прислужников Сына Бэйна себе, и сделать Легион Химеры организацией под властью его наставника и хозяина. Он вёл свою деятельность вплоть до падения Легиона Химеры. Лояльные ему силы в день победы над Исаиром и Мадаэ находились не в Отрубленной Руке, а потому он собрал их всех и увел во владения Томара, как пополнение к личной армии бэйнлича.

Кор побывал в разных уголках Фаэруна, неся на устах восхваляющие Чёрного Властелина слова и совершая богоугодные, по утверждением его владыки Томара, деяния. Кор страстно всё, что связано с Бэйном, с его верой, его историей в качестве смертного, искал древние, утерянные фолианты с этим знанием. Но ни в одних из них не было раскрыто секрета, что терзает многих амбициозных заклинателей - тайны бессмертия. Бэйн больше не одаривал своих последователей великим даром становления бэйнличом, да и Кору, на самом деле, не особо хотелось становиться нежитью: ему нравилось быть живым, вкушать вкусные яства и иметь близость с страстными женщинами. Сделки с силами Девяти Кругов - рисковая идея, которая отвернула бы его в итоге от Чёрного Властелина. В конце концов, уже немолодой Кор уцепился за шанс, равный неслыханному чуду - найти джинна. Ушло не одно десятилетие прежде, чем в руинах на территории южного Тетира, не без труда и ценой жизней и нежизней практически всей своей когорты, он нашел кинжал, в котором был заключен благородный ифрит, один из генералов Мемнона. Кор обязался освободить ифрита в обмен на исполнения желания, и Кор попросил у него нестареющего и неувядающего, не знающего смерти тела, в лучших его годах. С небольшой неохотой, но ифрит исполнил желание, почти сразу после освобождения попытавшись убить Кора. Повелитель ужаса предвидел это и с готовностью сразу же изгнал ифрита в его родной план Огня, получив то, что он желал.

Кор продолжал быть слугой Томара и во время Смутного Времени, когда боги были низвергнуты в мир смертных, чтобы сражаться за собственную власть. Мало того, что в это непростое время Бэйн погиб, так ещё и к власти пришел смертный выскочка, который решил очистить церковь от почитателей мертвых богов. Кор смог пережить все чистки последователей Тёмного Солнца, поскольку сила, исходившая от одного из Уст Бэйна, вполне позволяла замещать Чёрного Властелина в качестве источника заклинаний. Немало прихожан церкви Цирика пало от его руки. Однако нет ничего коварнее предательства, и Кор был сражен самым подлым образом убийцами Жентарима, посланными по приказу Фзоула Чембрила сразу после того, как тот стал избранником Иячу Ксвима.

Ифрит, конечно же, исказил желание Кора. Но тонко, коварно и неимоверно жестоко. Кор был мертв, но он был накрепко привязан к телу своей душой. Он чувствовал боль от смертельных ран, чувствовал, как кочанеет и разлагается его тело, как опарыши едят его плоть. Вся эта гамма эмоций передавалась ему, грозя свести с ума. И это, вне всяких сомнений, случилось, окажись на его месте многие. Но не Кора. Он направил весь свой терзаемый разум в молитву, которую адресовал Чёрному Властелину. Долгую, непрерывную молитву, которую начал, пока Бэйн был мертв, и продолжил тогда, когда он воскрес. Шесть десятилетий, долгих, почти бесконечных, Кор провел в молитве. Его костяной остов нашел таинственный незнакомец, чей облик в терзаемом разуме мертвец слился в единую темную фигуру. Он лишь помнит, как незнакомец когтем своей украшенной драгоценностями рукавицы многократно начертает прямо на ребрах "повинуйся и подчиняй". Кор не помнит, что было после, но он обнаружил себя обнаженным недалеко от того места, где его убили.

Кор никогда не задумывался, что видение могло быть лживым. Он уверен, что сам Бэйн пришел к нему и вернул его к жизни. Ржавым лезвием он вернул себе тот шрам на губах, что был с ним многие десятилетия, после чего эффектно заявил о себе, явившись к нынешнему высшему имперцептору с головами некомпетентных бейнитов, цирикистов и с вестью, что он выполнил ту миссию, что они не смогли. Конечно, ему, ближайшему сподвижнику безумного бэйнлича, верили с большой неохотой, однако его опыт и знания были расценены как достаточно ценные, а его принадлежность к церкви не вызывала никаких сомнений. Потребовались годы, но Бэйн, наконец, смог подняться из преданной служки-повелителя ужасов до одного из числа Глубинных Мистерий, тёмного имперцептора. Теперь же перед ним стояла новая миссия, которую он считал божьим проведением: Врата Балдура, которым стал править Избранный Черного Властелина, должны были стать новым оплотом веры, гораздо более могущественным, чем Мулмастер, павший Жентил Кип или прогнивший Даркхолд. Только он, ученик второго Великого Имперцептора, на это способен.

Между прочим. Первым делом, после своего чудесного воскрешения, Кор вернулся в крипту, где когда-то обитал Томар. Бэйнлич исчез без следа, оставив многих своих миньонов и собранные сокровища. Кор бережно распорядился наследием Томара, заучив все сохранившиеся тексты, дневники, письмена, старейшие копии священных писаний Бэйна. Вместе с его доспехом, который Томар носил ещё когда был высшим имперцептором, и оставшемся от него жезлом величественной мощи, Кор, верящий, что его наставник, хозяин (следующий после Бэйна, конечно) и, даже можно сказать, отец, где-то до сих пор нежив, пережил туман тирана и несет службу во славу Его, с этого дня начал новую главу, оставив для себя служение только Бэйну.

Способности

От природы в жилах Кора есть толика крови Бэйна. Вернее, не совсем его, а скорее его манифестаций в мире смертных, известных как аватар. Всего капля, а этого достаточно, чтобы зловещие чёрно-зелёные глаза были способны видеть сквозь кромешную немагическую тьму. Помимо того, чем Кор владеет в качестве клерика Бэйна, он может использо заговор, известный как ледяное касание, по желанию, а также такие заклинания, как приказ и ужас, как врожденные заклинания. Из-за колдовства Ифрита Кор не стареет, однако его всё ещё можно убить, при этом душа будет привязана к останкам, так что на нем будут работать даже самые простые воскрешающие чары. Уничтожить его можно лишь чарами, обращающими плоть в прах, чтобы гарантировать, что душа ни к чему привязана не будет.

Как Повелитель Ужаса, Кор обладает устрашающим присутствием, в результате чего ему значительно проще внушать страх. Сам Кор, при этом, неуязвим ни к каким формам внушения страха, включая магические и псионические. Также он очень хорошо читает мотивы других, потому обмануть его или как-либо ещё слукавить перед ним тяжело.

Кор путешествует в сопровождении когорты из лояльных слуг. Состав регулярно меняется, включает как смертных, так и нежить, магических существ, аберраций и даже исчадий, но никогда не превышает двенадцати (зачастую бывает меньше).

Довольно эрудирован и опытен, владеет, помимо общего, инфернальным, драконьим, орочьим языками и йотуном, языком гигантов.

седьмой круг.

Заинтересован в отыгрыше “бэйнитской ветки” в постканоне событий третьей Baldur’s Gate, ведь очевидно, что под властью Избранного Тёмного Властелина церковь Бэйна должна как минимум попытаться выйти из подполья и стать такой же главной, какой она стала в некоторых городах Лунного моря.
Средства связи в виде дискорда и/или телеграм всем желающим предоставлю в личном порядке, по востребованию.

Магия сарафана

Отредактировано Kor Phaeron (15.09.24 23:53)