Эшу


Множество их в основном кёнинги

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/32/t841346.jpg


Старше чем числа

Бард/Чародей. В особых условиях - варвар или воин.

Фэйри

Хаотично-нейтральное


Внешность

В своём основном обличии выглядит как человеческая дева аристократической бледности и тонкой фигуры, отличившаяся парой антрацитовых глаз увенчанных короткой причёской волос цвета воронового крыла. Всегда и везде носит узорчатое кружевное платье с белым воротником и дырчатым узором на руках. Словно в насмешку над небожителями серый туман подражает свечению и образует нимб над или за головой. Зловещая тень двигается по собственной воле и всегда вооружена копьём.

История персонажа

Я родилась в день страшной битвы! Кровь мёртвых драконов течёт в моих жилах, животным, яростным, рыцарским и доблестным изваяны мои кости держащие на себе прахом рождённую плоть. Глас мой наполнен хохотом грома и драконьего рыка, алчные молнии в моих очах водят свои хороводы. Голову эту венчают волосы сияющие чистотой и непорочностью  безмолвия смерти поставившего жирную точку в этой истории.

Моими первыми друзьями были призраки, с заходом солнца, начинавшие свою страшную битву с начала. Вне зависимости от того, кто победил, а кто проиграл, на рассвете все они отказывались принять свою смерть и лишённые итогов встречали новую ночь. Рыцари считали зазорным проиграть дракону, а многотысячилетний ящер и подавно не соглашался умереть от алчности расхитителей. В тот момент мне не дано было понять, во что они играют, но мне показалось, что это очень весело. Потому я поймала молнию, сделала из неё копьё и присоединилась к игре! Бесчисленное количество ночей я дралась со всеми в этой притворной драке одного за другим вынуждая принять свой конец от моей руки. Змий неба был чрезмерно гордым для того что бы умирать. Бесчисленность дней ушла на искусство убийства дракона, тьма ночей что-бы научиться его истязать, бесчисленную тьму на стрелке часов обойдя я наконец поняла, сокровищница была ему дорога. Убивая дракона, забираю монету, не убиваю за ночь – обратно ложу. Медленно по монетке её расхищая дракона с ума солнце за солнцем свожу. Время прошло, воля к жизни иссякла! Сокровищница лишилась драгоценных монет, наконец-то я притворной драке положила конец.

Подобно молнии, не знающей, куда ей ударить, мне было не ясно кого мне сегодня ударить. Мне было отныне некого бить, нечего делать и не с кем дружить. Заглянув под каждый холм, под каждый гриб, пройдя под каждым мостом и осмотрев оба конца местных радуг, от одной линии горизонта до другой всех первых встречных я вызывала на бой. Битыми были лепреконы, феи, сатиры, волки, медведи, муравьи, один бард по кличке горшок и даже вампиры. По определению они были правы, по праву силы я была правее, молний побеждённым.

В какой-то момент они решили меня купить, что бы я била кого-нибудь другого. Они собрали всё печенье, пирожные, дубовую кору и половину запасов утренней росы, даже предлагали мне ягоды, что бы я ими обмазалась и выглядела ещё страшнее. Только бы я прекратила, скрепив договор мы испили мёда и мой клятвеник поперхнувшись умер на месте. Почувствовав некое облегчение, словно с меня сбросили оковы. Целый оборот стрелки, я не носилась в поисках врага и теперь с чистой совестью могла потаскать за уши всех остальных.

Мной заинтересовался местный лорд и первым же делом поднял налоги на печенье по его заверениям «В бесконечное количество раз» с нуля до единицы, ужасный нелюдь. Всё что бы его боялись больше чем меня, ибо, где это видано что
подданные боятся кого-то другого больше своего владыки? Местные никогда не сажали хлеба, и делая печенье, из единорожьих лепёшек таки выкрутившись уплатили налог. Тогда Лорд решил заставить кого-нибудь проявить недюжинную смекалку, и отправить самого хитрого, самого прожорливого, самого преданного слугу решить мою судьбу.

Пакостливый сенешаль перехитрил меня, заявив что выставит против меня сильнейшего война и выставил зеркало. Со всей своей силой, я била молниями, тыкала копьями, стучала кулаками, пинала ногами и грызла его зубами. Отражение бросало молнии обратно, копьём отвечало на копьё и грызло зубами с точно такой-же силой. Раны копились одна за другой, и в какой-то момент мы упали без сил. Сенешаль уже принялся себя восхвалять, и объявив свою победу унёс зеркало обратно. Не ведомо было глупой фее что смерти очень легко отказать. Первые друзья научили меня как не хотеть и не умирать. Ни одна капля крови не достигла земли, мои кровь и жизнь достались тени.

Я родилась в день страшной битвы! Могильный холод течёт в моих жилах, чёрными тьмами и холодными льдами изваяны мои кости держащие на себе кровью рождённую плоть. Глас мой наполнен плачем скорбящего ветра и напуганных криков, в моих очах бледные огни водят свои хороводы. Голову эту венчают волосы очернённые пороком безмолвия смерти поставившего жирную точку в этой истории. Сильнейший воин скрылся с поля боя испугавшись меня добивать, а значит я могла провозгласить себя победителем.

Яростная пелена спала с моих глаз, желание побить сенешаля исчезло как конфета, растворившаяся в улыбке ребёнка. Теперь мне хотелось пойти домой и поплакать. Раздача тумаков каждому встречному перестала звучать весело, и я направилась домой. Множество дураков по своей глупости решили, что теперь-то у меня нет былой силы, и они сумеют мне отомстить. В чём-то они были правы, былой силы у меня действительно не было. Впрочем, её всё ещё хватало, что бы наплакать холодными слезами этим мерзким забиякам за шиворот! Потому я забилась в свою драконью пещеру набитую набитую моими сокровищами что покойный ящер за свою жизнь насобирал для меня и теми что были награблены за мою буйную молодость.

Так я и проводила бесчисленые дни и ночи, пока незваный гость моей пещеры претендовал на наследие дракона. Он совершил неоценимую услугу, разобравшись со всей горой ловушек, что дракон установил на пути к своим богатствам. Обходить обходила, а вот выключать, не умела. Решив, что это достойный гость, мне захотелось с ним поиграть, напугать, и отправить домой, честно оплатив его труд. Пока он доламывал ловушки я пройдя у него под носом готовила скелетов, злобные миражи, существ из тумана и льда в общем достойная подобного приключения армию кошмарного зла. В итоге через все мои ловушки пройдя, гость во всеоружии встретил меня. До этого дня у меня никогда не было гостей, и я желала продемонстрировать все свои способности к гостеприимству, но он поскользнулся на персиковой кожуре и умер, упав прямо на аккуратно поставленное мной копьё.

Я не знала оплакать мне его гибель или высмеять столь глупую смерть. Поэтому я делала то и другое, наплакав лужу слёз, вспомнила, что у меня вообще-то есть пара рук и сейчас нужно его починить, гость вернется, как ни в чём не бывало. Мы сядем за стол, съедим весь запас печений, пару раз попробуем, друг друга обмануть, я подарю ему какой-нибудь артефакт из сокровищницы и мы разойдёмся. Доля магии и он встал, вот только осмысленность куда-то подевалась из его глаз, и вообще он ничего толкового не делал. Сначала казалось «может-быть что-то не на том месте? Пересоберу-ка я его ещё раз, ещё десяток раз» продолжала до тех пор пока до меня не дошло, что ему не хватает детальки. Нужно было всего-то найти душу гостя, имя коего известно только из его походного журнала. Тело путешественника отправилось в ледяную глыбу в самых холодных глубинах пещеры, я восстановила ловушки и отправилась в путь.

В своём журнале он не указал, куда ему положено попасть после смерти, однако родственники усопшего, после вежливой просьбы указали направление поисков. Даже описывать не хочу всех тех трудностей, что мне пришлось пройти, что бы найти место положенное его душе. Всё равно я нашла его совершенно не горевшим желанием возвращаться к жизни. Можно его понять, вкусная еда, хорошая погода и возможность целыми сутками возносить хвалы своему покровителю. Передо мной встал сложный вопрос, как хороший хозяин я не могла позволить гостю умереть у себя дома. Но как порядочный гость, не могла же я насильно вернуть его? Поэтому я сделала так, что бы насильно его вернули другие. Всего-то начала распространять чистую правду об этом праведнике, что не успел сделать ещё столько запланированных добрых дел. Подачей я доводила слухи о нём до такого абсурда, что казалось, будто весь мир и далеко не один без этого живого праведного мужа канут в пучины зла, разврата и других не принятых на этом плане слов, значения которых я так и не уловила. Несколько лет кропотливой работы и мой гость был воскрешён с почётом. Прямо на месте смерти, откуда предусмотрительно было убрано копьё, иначе он бы вернулся обратно в ту же секунду. Смешанные чувства этого человека были понятны, его с почётом выставили из места, к которому он стремился всю свою жизнь, да и странно было бы мёртвому жаловаться на то, что он жив.

Человек был воскрешён, но меня возмущало, что я была не в состоянии его починить самостоятельно. Словно кто-то украл у меня очевидную суть таинства жизни, которую я намеревалась вернуть. Долгие поиски водили меня между пристанищами мертвецов, со временем я научилась пользоваться их тайными тропами, подобно тому, как искусно использовала тропы фей. Путешествие продолжалось так долго, что я почти разучилась считать, а потом увидела стену. Кричащую стену, состоящую из неисчислимого количества душ. Оторвать взгляд от чего-то, прекрасного деяния мастера  было выше моих сил. Должно быть, я рисковала умереть от голода, не в силах прервать своё созерцание.

Мою жизнь спас проходящий мимо слуга владыки  этого мрачного места. Обременённый творческой задачей некромант пришёл искать вдохновения у стены. Своим постоянным бурчанием под нос в попытке обсудить с собой же задачу он вывел меня из причудливого транса. Муки его творчества не стоили и выеденного яйца. Всего-то нужно было придумать какую-нибудь новую изощрённую пытку, которой тут ещё не было.

— Посадите всех в одну клетку. Заставьте их тянуть жребий способом на их усмотрение. Жребием будет решаться, кого сегодня заберут на пытку. Приходите не регулярно и каждый раз требуйте разное количество существ, убив в них чувство порядка. Иногда игнорируйте жребий, действуя обратно жеребьёвке что бы даже после чьей либо победы разрушать привычное ожидание. Вознаграждайте за быструю жеребьёвку и карайте за долгую увеличивая количество изъятых на пытку или отрубая всем пальцы. Ожидание того что рано или поздно тебя заберут и поместят например в эту стену, намного страшнее чем само наказание. Подмешивайте время от времени новых лиц, и настраивайте их против самых хитрых. Боязнь смерти подобна боязни будущего, заставь их боятся неумолимого хода стрелок часов. Которым должно стоять в этой клетке и громко тикать их срок.

Моими советами палач продвигался по службе и в какой-то момент предложил мне работу. По его собственному признанию он боялся, что если продолжить выдавать мои идеи под видом своих, Миркул может об этом прознать, если уже не прознал. Такая деятельность может быть расценена как попытка обмануть своего бога. Должно быть, он не желал испытать на себе мои идеи реализованные своими собственными руками. Я согласилась прислуживать палачом в обмен на право взыскать малую долю со своих жертв. Обитателем этого плана было сложно объяснить, что крики это отличные нити для платьев. Фактически я продала право на «законных» основаниях приписывать себе мои творческие потуги. Мне не было толку карабкаться по карьерной лестнице, чем выше взбираешься, тем больше обязанностей и меньше времени посетить другие места предназначенные для мертвецов.

Поклявшись служить Миркулу «богу мёртвых, и повелителю плана фугу» я не разделяла экстаза его жрецов. Скорее я восхищалась его искусством. Занявший его место Цирик не настолько умел пугать насколько умел веселиться. Чудное было время, в отличии от Миркула он дал моей фантазии разгуляться ибо не был столь порочно одержим осмысленностью собственных действий. Приносить ему ту же клятву верности, ради сохранения поста палача и права посещать план фугу, было само собой разумеющимся. Ну почему именно эта вечеринка закончилась так трагично?

Скукелемвор, повелитель занудства, выпрямитель улыбок, душитель смеха, кваситель анекдотов, так же известный как съевший манную кашу, любивший овощи в детстве и прочая прочая прочая захватил власть на плане фугу. Новый владыка мёртвых своим чуть ли не первым указом распустил весь штат палачей, именно в тот момент, когда до нового платья нужно было ещё столько же криков. Настоящий тиран и изверг превративший феерический финал чужих историй в скучную судебную процедуру! Запретивший более 98 процентов самых весёлых вещей на плане фугу, что бы это тупое слово «процент» не значило, бог определённо был некомпетентен. Единственное что меня удерживает это возможность полюбоваться на прекрасные виды стены. Должно быть, это уважение к историческим памятникам очередная дань Келемворскому занудству.

Теперь я никакой не палач, а скромный проводник усопших душ. Преисполнившись жалостью к этим созданиям, получившим вместо грандиозного аттракциона, скучную судебную процедуру. Бедняги нуждались в помощи, что бы провести свою смерть. Многие семьи Фаэруна готовы щедро платить едой и годами, за то что бы их чадам помогли сориентироваться и не быть обманутыми. За это я тоже должна вознести хвалу божественному занудству. Когда-то никто не знал что там, но теперь можно было просто обратиться к слугам Келемвора и они безответственно уничтожат сюрприз!

Новое дело даётся мне тяжко. Мертвецы словно сговорившись, напоминают о существовании тёплых эмоций, которых у меня нет. Вынуждая размышлять о том, куда они могли пропасть? Помниться мне я родилась в день страшной битвы…

Способности

0-8 круг в зависимости от режима питания!

Живая тень - Тень Эшу живее чем сама Эшу, может атаковать и защищаться, всегда вооружена копьём и готова к бою! Любой урон наносимый тени переходит на Эшу, являясь своеобразной ахилесовой пятой. Такие раны для Эшу действительно критичны. Гораздо критичнее чем отрубить ей например голову.

Физические показатели - слаба физически в истинном облике, настолько что не способна толком использовать оружие.

Фейский буллщит с нюансом

Фейское ремесло артефактора — способна создавать волшебные и не очень предметы в том числе из того что было взыскано верхней способностью с сопутствующими недостатками всего что создано феями. Травма Эшу проявляется и в её творчестве. Фактически созданные ей предметы на порядок опаснее для своих же владельцев ибо прокляты. Обратной стороной этого недостатка является её талант к созданию чудовищ. Особенно хорошо ей даются работы на такие темы как: тёмные тени, твари связанные с холодом и некротикой. Когда-то её работы использовались для истязаний мучеников на плане Фугу что служит показателем качества. Дайте ей хороших подмастерьев, мощную мастерскую и она поможет вам создать достойную армию зла!

Взыскательная словесность — Визитная карточка народа фей способность лишать собеседника того от чего он отказывается или обменивает. Вследствие пережитой травмы не может изъять что-либо незаметно или безболезненно. В отличии от других фей приучена целенаправленно изымать максимально жестоко и болезненно. Обратная сторона этого заключается в том, что для «аккуратного» взыскания ей потребуется некоторое время пропорциональное хрупкости изымаемого. Таким образом, взысканные феей объекты могут быть повреждены. Например грубо изъятая совесть в худшем случае станет гротескной и пугающей пародией на саму себя. Конечно, её можно починить с помощью фейского ремесла артефактора но это ещё большая прорва времени и шанс её утерять. Таким образом вряд-ли Эшу украдёт у вас что-то за одно лишь неверно сказанное слово, скорее позже похитит и проведёт необходимые ей ритуалы.

Сила слова — Обратная сторона взыскательной словесности, слова представляют опасность для дивного народа, в виду чего фея вынуждена исполнять свои обещания и всегда держать данное слово как минимум в буквальном смысле а зачастую и в более широком. Технически может лишить себя всего того же, чего может лишить собеседника в той или иной форме пообещав или же создав предложение обмена/передачи. Возможны более специфичные варианты, на которые прямо сейчас автору анкеты не хватило воображения. Следует отметить что держать своё слово является скорее абсолютно естественной реакцией не поддающейся осмыслению нежели сознательным кодексом поведения. Взысканное с Эшу так же может быть искажено её привычкой, однако это происходит только в том случае, если получатель захочет получить своё здесь и сейчас о чём и заявит вслух. Принесённые клятвы болезненно терзают разум когда к ним взывают, обещания огнём выжигаются на коже и требуют усилий для своего заживления. Возможны и другие эффекты.

Этикет одаривания — Если фея дарит вам что-то в Фейвальде следует одариться в ответ иначе с вас могут взыскать нечто равноценное. Равноценность не исчисляется в рыночной стоимости и скорее относится к ценностям дарителя и дарящего. Если подарок феи много значил для феи — он дорог, равно как и наоборот. Так же это работает в обратную сторону как в Фейвальде так и вне Фейвальда.

Полёт и левитация — ровно то что написано на упаковке.

Оборотничество — По праву рождения способна обращаться любыми существами и менять свой облик. Нюанс в том что Эшу не может обратиться существами о которых не знает достаточно, или которые попросту могущественнее неё. Даже в Фэйвальде Эшу не сможет обратиться Архифеей и тем самым повысить своё могущество. В игромехе это ограничение выражалось тем что игрок не может превратиться в существо с большим рейтингом опасности чем его уровень. Я просто довожу это правило до хотя-бы фейской логики. Может увеличиваться и уменьшаться. Эшу пережив душевную травму лишилась большей части этих сил, она уже не может превращаться в бесчисленное количество самых разных людей и представителей разных рас. Кошка в её исполнении всегда будет чёрной. Птица всегда окажется вороной. Никаких пушистых милах – только пугающие твари и предвестники беды. Если же использовать этот трюк в отношении сил природы – то туман будет зловещим, а ветер до дрожжи холодным, всё во что она превращается будет лишь зловещей копией.

Фейский шаг — клишированная телепортация, обычно в зону видимости на 30 футов. Способна брать с собой кого-то ещё. Является подобной заклинанию способностью.

Невидимость — Способна крайне быстро входить в это состояние.

Способность сливаться с фоном природы — если невидимость не доступна в виду недоедания проблемы является более часто доступным трюком на замену.

Говорить с животными и растениями — ровно то что написано на упаковке

Пространственные манипуляции — Фейский шаг есть минимальное проявление данных сил, в сути своей все рассказы о том как маленький круг грибов оказывается залом для бальных танцев связаны именно с этим, или созданием демиплана. Обычно подобные трюки феи используют для своего жилья. Имеется и более боевое применение — просто не дать по себе попасть.

Пророческий дар — с сугубо фейским колоритом, если вам пообещали гибель от меча и это окажется рыба меч, человек с прозвищем меч, многотонный билборд с надписью меч и всё в этом духе не удивляйтесь. Профиль Эшу это юеды и неудачи а так же злой рок.

Фейская стойкость — не поддаётся страху, усыплению и очарованию ибо подобные трюки в первую очередь любят сами феи вырабатывая друг у друга иммунитеты. Однако искуссное колдовство способно очаровать фею даже если фактически на неё не подействовало, ровно по тем же причинам способно напугать. Так же в списке слабостей есть вещи которые могут создавать исключения.

Фейское величие — способна укутаться чарами и предстать во всём великолепии что чревато сумасшествием для зрителей. Зрелище будет представлять собой для обитатели иных планов набор невозможных и чрезмерных цветов звуков и форм. В отличии от нормальных фей что предпочитают смертных очаровывать вызывая трепет, Эшу вызывает чистейший ничем не запятнанный ужас и страх.

Фейские слабости

Множество историй о феях рассказывают о множестве слабостей присущих дивному народу, обычно эти слабости не носят постоянной закономерности и даже срабатывают только потому-что сильно бьют по чувству морали феи нежели обладают сверхестественной силой. Тем не менее Эшу подвержена великому множеству из них:

    1) Этикет одаривания — Если подарить что-либо Фее она будет обязана ответить вам равным даром, или иным способом услужить в ответ ибо дар может представлять не материальную ценность а услугу. В этом случае носит форму обещания подвергая себя клятвам из пункта о "Силе слова". Стоит отметить что фея может дать хитрую формулировку что-бы было сложно с неё что-то взыскать.

    2) Соблюдение правил гостеприимства — не может вредить хозяину если является гостем и другим гостям, до тех пор пока не попытаются навредить ей. Однако из лучших побуждений всё ещё может совершить нечто вредящее.

    3) Четырёхлистный клевер — Буквально защищает от всего магического вреда в том числе от фокуса со словами, но не защищает от опосредованного физического вреда. Фея не может бросить в вас камень — но вот бросить камень что-бы то на что повлиял камень нанесло вам вред — вполне. (По поверьям такая фигня растёт около фейских мест в случае с днд подойдёт наверное пограничье с фейвальдом, но всякое ведь бывает верно?). Сгнивший клевер не работает — нужен живой цветок.

    4) Проблема гостеприимства — Если вы гость феи, фея вам не навредит до тех пор пока вы не потеряете этот статус выйдя за пределы того чего гостем вы являетесь, или попытавшись нанести вред хозяину. Являясь гостем вынуждена соблюдать обратные правила — уважать хозяина, не наносить ему вреда. Следует отметить что культура хозяина важнее чем культура гостя поскольку в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Впрочем нанести вам вред искренне желая помочь фея всё ещё может. Если же фея получит разрешение в той или иной форме на плохое поведение может быть полностью или частично нивелирована "Будь как дома" например, однако не "Чувствуй себя как дома". Может быть Изгнана — тогда она вынуждена сначала покинуть территорию, однако в отличии от вампиров может войти но не в качестве гостя. Однако не может войти не в качестве гостя если было приглашение. В случае запрета входа хозяином — получает всю полноту вампирской проблемы с нуждой в приглашении.

    5) Смесь соли и перца, просто чеснок — На родной план не изгонит, но лишит к вам всякого интереса на какое-то время как слишком сильный удар по морали. Мстя будет страшна.

    6) Назвать по Истинному имени наоборот трижды — изгоняет нафиг на родной план. Впрочем если назвать просто по имени наоборот трижды так же изгонит её на долгое время в пешую прогулку. Никогда её ещё так обидно не оскорбляли.

    7) Дым от традиционно использующихся в местной друидской традиции трав может держать на дистанции или вовсе прогнать, иногда даже разрушить чары (На усмотрение ГМа или меня, вопрос в уровне сказочности ситуации). Возможен и обратный эффект привлекающий фей. Всё сильно зависит от местной традиции друидизма, остаётся на умотрение ГМ. В целом я склонен подыграть.

    8) Крапива — Одно из растений дым которого может сработать, впрочем удары подобным растением так же могут надолго прогнать.

    9) Одеть одежду наизнанку — Стать невидимым для феи. Обычно в поверьях достаточно рубашки, однако больше одежды — надёжнее стелс.

    10) Круг соли в качестве средства защиты от всех сверхестественных способностей фей (прямой но не косвенной защиты, за словами следует следить но изъять что-то из вас уже не выйдет пока вы в пределах круга). Технически можно обойтись без круга просто перекрыв все пороги в помещении дорожками соли. Возможно использование других рассыпчатых штук в зависимости от местного фольклора мира. Однако следует помнить о принципах правила гостеприимства.

    11) Светильники из тыкв — отпугивают подобно пугалу против ворон, впрочем данный страх можно преодолеть но не без чьей-либо помощи или экстраординарной ситуации. Фея сама себе выдумает почему эта штука страшная.

    12) Светильники из отрубленных голов — тоже самое что предыдущий пункт.

    13) Маскарад — Искусная маска даже не прикрывающая всё лицо способна лишить фею способности вас узнать. Впрочем сойдёт и маска созданная на ходу из природного материала — например наденьте на голову арбуз но не забудьте сделать там прорези, что-бы это можно было засчитать за маску. (Таким образом рыцарь в дорогущем изукрашенном шлеме может быть не узнан без него ибо это может считаться искусной маской, как и лицо в естественной грязи даже если всю его форму — видно).

    14) Хладное железо — особый металл обработанный при относительно низких температурах эффективнее работает против фей и даже способен их отпугивать. Некоторые феи не могут залечить колдовством или естественной могучей регенерацией полученные от него раны, или же их защитные чары попросту не срабатывает против этого металла.

    15) Перекрёстки — Фея может просто потереться на перекрёстке, ибо такие места часто являются проходами в фейвальд и фея может просто шагнуть не туда и на какое-то время запутаться между своим, вашим и другими мирами. Следует отметить что метафорические перекрёстки тоже могут работать но не всегда. В худшем случае может дойти до ситуации где фея будет просто кругами ходить на перекрёстке не понимая куда двигаться. Слабость может быть нивелирована указательными знаками или указанием куда идти. Заклинания прорицания могут подойти как способ поиска пути.

    Данный список может быть пополнен интересными идеями игроков созданными на ходу если они соответствуют духу фейского буллщита который я надеюсь сумел передать.

Андедский буллщит

Эшу не является полноценной нежитью но я расцениваю её как персонажа с двойным тегом всё что работает на фей - работает. Всё что работает на нежить тоже.

Эмоциональный сдвиг — Вызвать в Эшу гнев ярость и подобные эмоции невозможно, их попросту нет.

Отсутствие крови — могильный холод течёт в её жилах буквально, и его потери похожи по своим эффектам на кровопотерю, только вот тело начнёт не терять температуру а наоборот нагреваться и начинать процесс разложения.

Причуда холода — вблизи Эшу всегда ощущается неприятный холод, а её тело вовсе не источает тепла. 

Голод до жизни — недостаток жизненных сил в теле вынудил её обучиться вытягивать жизнь из окружения подобно вампирам используя подобные метафизические принципы. Способна восстанавливать свои раны, физические и магические силы пожирая плоть, сны, жизненную и психическую энергию напрямую. Как фейской магией, так и просто впившись зубами в плоть, или учинив психологическое насилие. В виду недостатка собственных жизненных сил не способна к естественному заживлению ран. Способна испить жизнь и из объектов живой природы — например деревьев и растений, иногда подойдёт даже металл.

Уязвимость к "живому" растению  — Связь с природой присущая феям склонна к отправке Эшу в могилу, являясь прекрасным орудием против неё.  Подобно холодному железу, может наносить ей значительно более серьёзные раны, пугать и держать на расстояния, игнорировать защитные чары. Недавно оторванная от дерева палочка будет эффективнее чем посох с которым вы давно странствуете. Абсолютно бесполезной будет та палка которая не способна пустить корни. Наиболее же полезна та которая уже пустила корни после манипуляций с водой и температурой.

Власть убеждений – Может находиться под действием сил которые должны влиять на нежить при условии что пользователь этих сил искренне верит в то, что Эшу является нежитью. Может даже быть уничтожена как нежить.

Проблема позитивной и негативной энергии – Получает урон от позитивной, сопротивляется негативной.

Проблема гостеприимства — не может входить в дома без приглашения подобно вампирам.

Святая вода – Работает.

Проблема солнечного света — не наносит урон подобно вампирам но ослабляет подобно нежити, для неё это ощущается как чувство отхода ко сну вызывая у той навязчивое желание забиться куда-нибудь в тень и просто посидеть-погрустить.  Заклинания обладающие долей флейвора нечисти начинают работать хуже, и без того слабое тело становится ещё слабее физически.

Данный список может быть пополнен в случае появления прецедентов которые раннее не были учтены.

Клятвы

Клятва Миркулу богу смерти и повелителю плана фугу —  До тех пор пока Миркул является повелителем плана фугу и богом смерти (Критерием бога смерти является связь бога со сферой смерти) Эшу обязана предоставить ему свои искусства. Под действием клятвы Эшу не может отказаться от выполнения своих обязательств пока не будет от неё освобождена.  Не может предать или иным способом сознательно пойти против Миркула.

    Клятва Цирику — До тех пор пока Цирик является повелителем плана фугу и богом смерти (Критерием бога смерти является связь бога со сферой смерти). Эшу обязана предоставить ему свои искусства. Под действием клятвы Эшу не может отказаться от своих обязательств пока не будет от неё освобождена. Не может предать или иным способом сознательно пойти против Цирика.

    В данный момент не один из богов не обладает всеми требованиями для способности воззвать к клятве. Впрочем имеется запас лояльности и могут иметься лазейки.

    Так же следует отметить, что она не отождествляет современного Цирика с Цириком который правил миром мёртвых. Для неё это две разные сущности и современный Цирик это кто-то другой, глупец или самозванец, может кто-то не связанный но совершенно точно не тот самый Цирик.

Инструменты

Большая инструментальная проблема — Фейвальд намного ярче и красочнее чем любое другое место бытия. Для Эшу любой инструмент сделанный не фейри или природой пропитан выдающейся некомпетентностью и какафонией взамен гармонии. Она совершенно не способна продемонстрировать всего своего мастерства с такими инструментами.

Владение посохом/копьём — Во времена прибывании в своей изначальной природе реально убила долгоживущего ящера и не один раз. К сожалению без своих гнева и ярости она даже держать толком оружие в руках не сможет.

Владение луком — Не сможет сориентироваться в бою, однако может достойно выступить в соревновании как между людьми так и между феями. Однако есть нюанс — ей не хватит физической силы натянуть тетиву!

Музыкальные инструменты — прекрасно владеет великим множеством музыкальных инструментов.

Пение и танцы — В то время как барды коллегии очарования пытаются подражать феям, Эшу является феей что создаёт огромную пропасть в её пользу. В конце концов какая фейская магия без пения и танцев? Может ещё при создании опасного зловещего артефакта не распевать о том как именно его следует уничтожить?

Ремёсла — ткать, ковать, ваять, способна однако никогда не станет пользоваться вне фейского ремесла артефактора считая создание обыденных вещей совершенно не искусным занятием.

Обыденные навыки

Способна без всяких артефактов находить путь на свой родной план благодаря обширному опыту путешествий, за счёт того что легко определяет по внешним и косвенным признакам где фейвальд соприкасается с материальным планом. Теми же способами может определять места связанные с планами мертвецов.

Языки - драконий, языки забытых королевств ибо в основном обитает на плане фугу. Знает языки демонов и небожителей.

Достаточно компетентный лжец что-бы никогда не лгать, способна поклясться что она никогда не лгала и это будет чистой правдой.

Акробатика и Аэробатика — Во времена соответствия своей изначальной природе могла встать на руки и использовать копьё ногами не очень-то заметно теряя эффективности.

Знание плана фугу — Проводник должен знать намного больше того о чём рассказывает. Обманные схемы демонов, и небожителей короткие пути, неписанные правила, соотношение времени с материальным планом и другие бесчисленные мелочи которые могут позволить её подопечным выйти сухим из плана фугу если конечно, они не напортачили при жизни.

Знание загробной жизни — знает многие мелочи о самых разных вариантах посмертия даже за пределами Фаэруна. Среди предоставляемых услуг может помочь с миграцией с плана фугу.

Планарные путешествия — Компетентна в планарных путешествиях, однако объектом её интереса являлись миры куда отправляются уже погибшие что сужает область её компетенций в вопросах путешествий. Всё ещё может служить неплохим проводником по Фейвальду.

Особенности как заклинателя

Эшу не может просто брать и восполнять силы - только пополнять из внешних источников. Способы описаны в пункте андедский буллщит. Дублирую. Магические ритуалы, пить кровь, есть плоть, воровать сны, пугать.

Нестабильная магия - магия Эшу весьма нестабильна и способна превращать окружающую обстановку в довольно жуткое место. Вызывая тематические спецефекты, рыки драконов,снег, двигать тени и так далее и тому подобное.

Метамагия - Владеет сугубо боевыми вариантами метамагии. Колдуй быстрее, сильнее, с большим радиусом, дальше или по двоим. Умеет подмешивать другие виды ущерба или полностью оный заменять. Некротику, психический, холод, молнии.

Инвентарь

Владеет целой драконьей пещерой сокровищ из Фэйвальда. Может раздобыть какие либо артефакты если наведается туда. Держит её в полном беспорядке от того даже зная что у неё что-то есть не факт что сумеет найти.

Музыкальные инструменты из страны фей - от скрипки до огромного органа.

Демиплан — Город суда не резиновый,  имеет маленький демиплан войти в который может посредством любого зеркала, двери или на худой конец перекрёстка. (Является аналогом использования заклинания "Демиплан" просто в фейском стиле).  Готически обставленный домик, с уютным камином, парой этажей и дождём постоянно льющим где-то за окном и как-то особенно страшно завывающими ветрами. Посмотрев в это самое окно открывается вид на кладбище где нет ни одной могилы. По меркам фей здесь достаточно цветасто, они могут чувствовать себя как дома.

Платье криков — Платье сотканное из криков душ попавших под раздачу Миркула и Цирика, способно одним своим видом вызвать ПТСР у тех кто прошёл через это. Владелец способен издавать крик наносящий психический урон и пугающий всех кто его слышит, за исключением некоторых старых Миркулитов — они тоже обожают этот звук.

Туфли паука — выбор настоящий леди для походов по стенам и потолкам.

Курительная трубка разноцветных дымов — позволяет не только курить, но ещё и образовывать из разноцветного дыма разные формы.

Орудие драконьего гнева - Копьё которым Эшу убивала дракона, находится в состоянии "Восходящий". Может создавать 60 футовый конус молний по ущербу не отличимый от дыхания настоящего дракона, бьётся электричеством. Сейчас Эшу не в состоянии нормально им пользоваться ибо физически слаба.

Изначальная природа

В случае если вернуть Эшу к изначальному состоянию, обретает полноту своей старой мощи. Магия Эшу станет предельно примитивным разбрасыванием молний в противников и телепортациями в громовых раскатах. Физическая мощь вернётся к по настоящему героическим показателям. Характер вернётся в старое русло от чего фея будет сначала бить потом спрашивать, и только в исключительных ситуациях начинать думать. Считайте это второй фазой рейд-босса.

Способы:

1) Исполнение желаний/истинное воскрешение

2) Просто убейте и примените воскрешешение

3) Закидайте её позитивной энергией - спелы из исцеляющей оперы вроде исцеления ран и всей этой линейки. Данный способ сугубо временный.

Вести эпизоды в которых буду антагонистом. Устраивать приключения в мире мёртвых погибшим героям помогая им свалить с плана фугу или какого либо другого. Ну или если в каком-то сюжете нужна накачанная кавалерия за плату печеньями могу и явится. 

Я со старого форума

Отредактировано Eshu (20.09.24 16:18)