Дискордия


Множество произвищей обычно кеннинги.

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/14/t67519.jpg
прообраз внешности


Старше чем числа

Бард/Чародей/Колдун

Фэйри

Хаотично-нейтральное


Внешность

В своём основном облике выглядит как человеческая дева с немного заострёнными ушами, спрятанными под копнами зеленоватого оттенка тёмных волос. На голове носит колпак с помпоном, украшенный рисованным солнцем. Шею венчает дорогой торквес состоящий из цепи колец внутри которых установлена восьмигранная спираль из щедрости дракона, что обвита дивными белыми цветами страны фей. Носит платье того же цвета, сокрытое под синей накидкой отличающейся широкими рукавами, и искусным жёлтым бантиком на груди. Чтя традиции всегда допускает какие-то ошибки изображая человека. Например может изменить цвет глаз с прошлой встречи, заострить только одно ухо и прочая прочая прочая.

История персонажа

Жила-была маленькая фея Рождённая в Фейвальде — земле громких цветов и ярких звуков. Беззаботно водившая хороводы маленькая фея, беспечно впитывала мудрость зловещих ив, баллады и преданья перелётных птиц, охотничью премудрость старых волков, восьмилапое искусство больших пауков, переменчивость темноты и других обитателей этой чудной земли. Фея жила беззаботно пока не появились они, дылды, что пришли из малоцветной земли. Страшные в том смысле что некрасивые. Цвета их не обладали не тусклостью гладкости, не живучестью красности! Пели они, чуть хуже, чем свиньи, или говорили?  В общем, знать не знали лесные правила, дикари! Сами того не заметив мерзавцы, порушили несколько домов и перепугали местных жильцов. Дылды погнули цветы, поставив под угрозу поставки росы, по утру бывшей самым вкуснейшим из лакомств известным маленьким феям трусливо прячущихся в своих тайных убежищах.

Отныне храбрая маленькая фея, утерявшая в инциденте свой домик, прибывала в ознобе ярости и не могла простить тех кто испортил ей ужин, потому как именно сегодня она раздобыла свой любимый мед, выменяв его у пчёл! Обратившись ко всей своей хитрости, волчьей смекалке и ни разу не заимствованной злости она добралась до руин своего домика, выбрала самую острую из своих иголок и отправилась мстить! Дождавшись пока виновный дылда окажется на краю её родного холма она тихо-тихо, подобно змее крадущейся в траве подкралась и  уколола его в пятку отправив врага, кубарем катится в последний путь.

Обернувшись, храбрая маленькая фея, увидела как волки, ивы и вороны жадно пожирают оставшихся дылд. «Должно быть это очень вкусно, может прямо как мёд!». Быстро-быстро махая крылышками, быстро-быстро перебирая маленькими-маленькими ножками, мстительная фея спустилась с холма. Взяла самый острый из своих ножей, вырезала печень добычи и было ей очень вкусно, да так вкусно что позабыла она о своём мёде. Насладившись вдоволь, мстительная фея вновь взяла свой нож вырезала сердце и было уже не так уж и вкусно. «Должно быть не нужно есть их сырыми!» сказала себе сердцеедка и принялась расспрашивать фей беззаботных, фей трусливых, «как же правильно готовить дылд что ивы словами новыми называют?». Маленькие трусливые феи не знали, ибо впервые столь дивные пришли в их леса. Тогда она опросила волков, медведей, котов, птиц и пауков, о ужас! Они совсем не умели готовить! Отныне бездомная, ведомая доселе невиданным голодом до плоти и побед, фея отправилась искать тех, кто знает, как правильно это есть!

Не такая уж и маленькая храбрая фея путешественница, высекала  из камня безграмотности трудом и упорством свой охотничий стиль. Получив, наконец, в свои руки ясные, выверенные множеством зим наставления о приготовлениях к трапезе, она почувствовала в себе силу, способную совершить невозможное. О нет, не солгать чужаку кажущемуся таким вкусненьким. Ничего подобного. Нет. Не съесть его сырым. Достаточно просто, убедить его перестать сопротивляться. Сверкающая, плавная и хитрая выдумка — вот что требовалось ей, чтобы поймать себе нового друга или врага. Преуспевшая в своём ремесле охотница с удивлением обнаружила, что не может съесть столько, сколько может поймать. Совсем не потому, что кто-то велел ей этого не делать. Наоборот, голод и привычка показали ей, что она совершенно не голодна, но не в силах забросить охоту. «Мне же не обязательно их есть?» Подумалось ей. «Можно ловить их, а потом отпускать!».

Поражённая собственной сообразительностью охотничья фея беззаботно ловила и отпускала, пока судьба-злодейка не придумала для неё наказание. Чужак увёл у неё добычу, и даже не извинился! Оскорбившись, она вспомнила самые гнусные гадости, самые мерзкие оскорбления и насмешки, с точностью до последнего чувства и обрушила на чужака свою речь. Настолько искусной была её гневная речь, столь остроумной и дерзкой, плотной и яркой, обжигающей и леденящей, что он задохнулся в оскорблениях и умер.

С гибелью чужака стало трудно дышать, ветер и птицы прекратили кричать, на колеснице катился тот при ком лучше молчать. Архифейри ужасно-прекрасный на вид, чья колесница из множества тишин состоит, в плаще из нитей непроглядного блеска пустынного снега Лорд Астмадеус жаждет ответа.

— Люд был моим охотничьим псом, по какому праву он был жизни лишён?

— По праву сильнейших, воздаяния слабейшим. Он жизнью послу смерти воздал.

— Человек должен был к вечеру мне с десяток людей наловить.

— К вечеру поймаю я больше чем ты за оный на колеснице в состоянии передавить.

— Охотничий пёс был вассалом, в семье нет отца, чем это неудобство оплатишь тогда?

— Отцом семьи обращусь, они не узнают, роль его века в обмен я сыграю. Выжду, и вырастут его сыновья, законнорождённый по праву заменит меня.

— Феи стоят дороже людей, платить равно ему оскорбление фей. Какую плату собака желает взамен?

— Есть, не толстеть и подольше пожить? Ничего другого не могу попросить.

— Да будет так. Я объявляю действующим этот контракт. Подпись вот здесь и крестик вот-тут, а теперь – десять людей или ты не гончая, а кто-то похуже, чем труп.

Колесница исчезла, и гончей господин отступил, с его исчезновением туман горизонт поглотил. Фея быстро смекнула «Опять», но уже знала как проблему решать.

— Этот человек был…

— Он был собака?

— Он был сокол, глазки промой. В счётных книгах излишек, из-за этого меня посчитают скупой.

— У меня ничего нет, но я могу возместить, соколом вместо него могу вам служить. Я убила его, значит я лучший зверь!

— Он мой вассал, в семье нет отца, возмести его детям и ты нанята.

— Отцом семьи обращусь, они не узнают, роль его века в обмен я сыграю. Выжду, и вырастут его сыновья, законнорождённый по праву заменит меня.

— Феи стоят дороже людей, платить тебе как человеку было-бы оскорблением всех фей. Чего хищная птица желает взамен?

— Есть, не толстеть, и подольше пожить. Ни о чём другом не могу я просить.

- Крестик вот здесь а подпись вот тут...

Начавшая сразу две головокружительные карьеры уже совсем не маленькая фея медленно, но верно поднималась в иерархии слуг. Для своего продвижения осваивая великое множество искусств. Ключевым среди великого множества являлось искусство говорить то что нужно, не говоря при этом того чего не нужно. Придерживаясь этой хитрой тактики, преданная фея раскручивала спираль иерархии пробираясь от будки охотничьего зверя до места сенешаля своих могучих владык. До тех пор пока судьба злодейка вновь не бросила ей вызов, поселив раздор между её владыками что не могли поделить единственный приграничный холм между своими владениями, на котором так удобно заканчивались радуги. Как и подобает слуге призванному на войну проблема исполнения одновременно двух клятв стала как никогда актуальна. Два войска владык посланные занять холм делали всё что угодно только-бы не воевать. По непроверенным разведанным, армии играли в салочки, нарды, шахматы, и соревновательно пинали друг-друга по яйцам. Впрочем среди фейских хронистов популярна версия о том что стороны просто боялись друг друга и сидели по лагерям ожидая в оборонительной позиции, надеясь что враг нападёт. Такое положение не устраивало ни одного владыку с обоих сторон Дискордия была отправлена в качестве эмиссара Архифеи с чётко поставленной задачей «Заставить противника действовать».

Дискордия не жалея имущества забралась на холм и принялась разбрасывать богатства скопленные за неисчислимое время службы. Как известно золото блестит, даже когда на него не светят. Патрульные отряды, знающие цену благородному металлу, не могли позволить ему упасть в грязь лицом. Начав собирать их словно ребёнок молоко матери, не прошло и часа как патрульные враждующих армий обменялись подозрительными взглядами, и началась резня. Задание было перевыполнено, армии схлестнулись с самими собой и друг другом, проявив доблесть высеченную в блевоте кабака. После ожесточённой сечи и гораздо более ожесточённой делёжки трофеев, каждая армия объявила себя победителем, с основанием приписав себе победу. Преисполненные чувством выполненного долга оба войска покинули спорный участок земли. «На холме постояли. Наши знамёна здесь были. Враг бежал. Очевидно, что мы победили.» Потеря чрезмерного числа вассалов во имя сюзерена, встала костью в горле обоих властителей посчитавших себя победителями. Перед недавно назначенным эмиссаром была поставлена новая задача. «За меня стало некому умирать, это возмутительно, я могу посчитать себя слишком миролюбивым, поэтому тебе Сенешаль, приказывается найти достойную замену вассалам коим некому наследовать». По сей день по планам бродит Дискордия в поисках достойных кандидатов, на свою беду приглянувшихся фее.

Способности

1-8 в зависимости от удалённости от фейвальда.

Обыденные знания

Способна без всяких артефактов находить путь на свой родной план благодаря обширному опыту путешествий, за счёт того что легко определяет по внешним и косвенным признакам где фейвальд соприкасается с материальным планом.

Достаточно компетентный лжец что-бы никогда не лгать, способна поклясться что она никогда не лгала и это будет чистой правдой.

Акробатика и Аэробатика — Способна исполнять сложные телесные движения такие как сальто с места, пройти по канату и многое другое как ходя по земле так и прибегнув к полёту.

Лидерские качества — способна управлять слугами в имении любого размера, даже такими слугами как феи в худшем смысле этого слова. Столкнувшись с управлением не феями, может наломать дров в виду времени требуемого на культурную адаптацию.

Фейская Геральдика — Компетентна, но не более того.

Фейский Этикет — Компетентна, способна общаться с самыми разными обитателями Фейвальда не оскорбив их и не наломав дров.

Следопыт — Компетентна в рамках Фейвальда, вне Фейвальда и в зонах где этот план не просачивается имеет дело со скорее незнакомой чем знакомой ей дикой природой, из-за чего её навык понесёт издержки.

Охота - является более чем компетентным охотником на любую живность.

Знание фэйвальда - ровно то что написано на упаковке, как быть там и не оказаться сям. Знает где слово воробьём вылетит и как его ловить. Чего же не знает в том очень быстро разберётся, ибо прекрасно чувствует неписанные правила фейвальда.

Инструменты

Большая инструментальная проблема — Фейвальд намного ярче и красочнее чем любое другое место бытия. Для Дискордии любой инструмент сделанный не фейри или природой пропитан выдающейся некомпетентностью и какафонией взамен гармонии. Она совершенно не способна продемонстрировать всего своего мастерства с такими инструментами.

Владение посохом/копьём — Не может считаться выдающимся бойцом, по меркам Фейвальда, но длинная палка это всё ещё длинная палка.

Владение луком — Однако может достойно выступить в соревновании как между людьми так и между феями. В бою лук не предпочитает.

Музыкальные инструменты — прекрасно владеет великим множеством музыкальных инструментов.

Пение и танцы — В то время как барды коллегии очарования пытаются подражать феям, Дискордия является феей что создаёт огромную пропасть в её пользу.

Ремёсла — ткать, ковать, ваять, способна однако никогда не станет пользоваться вне фейского ремесла артефактора считая создание обыденных вещей совершенно не искусным занятием.

Большая планарная проблема

Слабостью и силой Дискордии является её глубочайшая связь со своим планом бытия. Почти все планы существования за исключением Фейвальда кажутся ей блёклыми и несколько урезанными, лишёнными наиболее важных частей себя в виду чего сама становится собственной тенью. На своём родном плане фея может и является древним и опаснейшим существом способным творить могущественные заклинания, и демонстрировать чуть ли не полный перечень возможностей своих сородичей, однако на других планах её могущество непредсказуемым образом урезаеться просто отказываясь работать не смотря на наличие необходимых компетенций. Столь пагубно влияет на неё недостаток красок и запахов других планов. Словно часть её интеллектуальных способностей и мышечной памяти просто пропадает в виду отсутствия необходимых ориентиров так как в материальном плане многие вещи обыденные для её родного плана просто не существуют. В чём проблема фея не смогла бы объяснить точно так-же как невозможно объяснить слепому квалиа цвета посредством слова — того что является звуком. Планы на подобии плана тени является исключением поскольку сам является крайностью местами проявляющим свойства своего антипода. Пик могущества Дискордии обеспечивает именно Фэйвальд, места пресечения с родным планом могут сохранять её силу или замедлять потери. Что в своей сути весьма спонтанны.

Врождённое колдовство обитателей Фэйвальда

За свою долгую жизнь Дискордия выучила практически все возможные фейские трюки и заклинания. Что-то украла, до чего-то дошла сама, большая же часть и вовсе была доступна по праву рождения.

Взыскательная словесность — Визитная карточка народа фей способность лишать собеседника того от чего он отказывается или обменивает.

Фейское ремесло артефактора — способна создавать волшебные и не очень предметы в том числе из того что было взыскано верхней способностью с сопутствующими недостатками всего что создано феями. Например торквес на её шее буквально создан из драконьей щедрости, это не метафора.

Сила слова — Обратная сторона взыскательной словесности, слова представляют опасность для дивного народа, в виду чего Дискордия вынуждена исполнять свои обещания и всегда держать данное слово как минимум в буквальном смысле а зачастую и в более широком. Технически может лишить себя всего того же, чего может лишить собеседника в той или иной форме пообещав или же создав предложение обмена/передачи. Возможны более специфичные варианты на которые прямо сейчас автору анкеты не хватило воображения. Следует отметить что держать своё слово является скорее абсолютно естественной реакцией не поддающейся осмыслению нежели сознательным кодексом поведения.

Этикет одаривания — Если фея дарит вам что-то в Фейвальде следует одариться в ответ иначе с вас могут взыскать нечто равноценное. Равноценность не исчисляется в рыночной стоимости и скорее относится к ценностям дарителя и дарящего. Если подарок феи много значил для феи — он дорог, равно как и наоборот. Так же это работает в обратную сторону как в Фейвальде так и вне Фейвальда.

Полёт и левитация - ровно то что написано на упаковке.

Оборотничество - По праву рождения способна обращаться любыми существами и менять свой облик. Нюанс в том что Дискордия не может обратиться существами о которых не знает достаточно, или которые попросту могущественнее неё. Даже в Фэйвальде Дискордия не сможет обратиться Архифеей и тем самым повысить своё могущество. В игромехе это ограничение выражалось тем что игрок не может превратиться в существо с большим рейтингом опасности чем его уровень. Я просто довожу это правило до хотя-бы фейской логики. Может увеличиваться и уменьшаться.

Фейский шаг - клишированная телепортация, обычно в зону видимости на 30 футов. Способна брать с собой кого-то ещё. Является подобной заклинанию способностью.

Невидимость - Способна крайне быстро входить в это состояние.

Способность сливаться с фоном природы - если невидимость не доступна в виду большой планарной проблемы является более часто доступным трюком на замену.

Говорить с животными и растениями - ровно то что написано на упаковке

Пространственные манипуляции - Фейский шаг есть минимальное проявление данных сил, в сути своей все рассказы о том как маленький круг грибов оказывается залом для бальных танцев связаны именно с этим, или созданием демиплана. Обычно подобные трюки феи используют для своего жилья. Имеется и более боевое применение - просто не дать по себе попасть.

Манипуляции удачей - способна удачей одаривать и быть удачливой, так и наоборот удачу отваживать и притягивать неприятности.

Пророческий дар - с сугубо фейским колоритом, если вам пообещали гибель от меча и это окажется рыба меч, человек с прозвищем меч, многотонный билборд с надписью меч и всё в этом духе не удивляйтесь.

Фейская стойкость — не поддаётся страху, усыплению и очарованию ибо подобные трюки в первую очередь любят сами феи вырабатывая друг у друга иммунитеты. Однако искуссное колдовство способно очаровать фею даже если фактически на неё не подействовало, ровно по тем же причинам способно напугать. Так же в списке слабостей есть вещи которые могут создавать исключения.

Фейское величие - способна укутаться чарами и предстать во всём великолепии что чревато сумасшествием для зрителей. Зрелище будет представлять собой для обитатели иных планов набор невозможных и чрезмерных цветов звуков и форм.

Артефакты

Одежда из необычной чароткани — одежда на которой настроенный пользователь может создавать иллюзорный узор способный даже выйти за пределы ткани.

Кольцо свободных действий - не даёт замедлить парализовать и опутать.

Туфли паука - ходить по стенам и потолкам круче чем ползать.

Торквес драконьей щедрости — является фокусировкой задетой драконом из тех что обитают в фейвальде в состоянии "спящий". Внешний вид описан в пункте "внешность".

Носит при себе музыкальные инструменты из страны фей, самые разные от эпизода к эпизоду.

Пространственная сумка - забитая всякой фейской всячиной. Осколки страны фей, отобранная за долги пыльца пикси и многое другое. Найти там что-то полезное крайне тяжёлая задача.

Обычно имеет при себе артефакт для того что-бы понимать язык как при заклинании 3 круга языки.

Фейские слабости

Множество историй о феях рассказывают о множестве слабостей присущих дивному народу, обычно эти слабости не носят постоянной закономерности и даже срабатывают только потому-что сильно бьют по чувству морали феи нежели обладают сверхестественной силой. Тем не менее Дискордия подвержена великому множеству из них некоторые из ни теряют свою актуальность вне Фэйвайлда или наоборот набирают её:

    1) Этикет одаривания — Если подарить что-либо Фее она будет обязана ответить вам равным даром, или иным способом услужить в ответ ибо дар может представлять не материальную ценность а услугу. В этом случае носит форму обещания подвергая себя клятвам из пункта о "Силе слова". Стоит отметить что фея может дать хитрую формулировку что-бы было сложно с неё что-то взыскать.

    2) Соблюдение правил гостеприимства — не может вредить хозяину если является гостем и другим гостям, до тех пор пока не попытаются навредить ей. Однако из лучших побуждений всё ещё может совершить нечто вредящее.

    3) Четырёхлистный клевер — Буквально защищает от всего магического вреда в том числе от фокуса со словами, но не защищает от опосредованного физического вреда. Фея не может бросить в вас камень — но вот бросить камень что-бы то на что повлиял камень нанесло вам вред — вполне. (По поверьям такая фигня растёт около фейских мест в случае с днд подойдёт наверное пограничье с фейвальдом, но всякое ведь бывает верно?). Сгнивший клевер не работает — нужен живой цветок.

    4) Проблема гостеприимства — Если вы гость феи, фея вам не навредит до тех пор пока вы не потеряете этот статус выйдя за пределы того чего гостем вы являетесь, или попытавшись нанести вред хозяину. Являясь гостем вынуждена соблюдать обратные правила — уважать хозяина, не наносить ему вреда. Следует отметить что культура хозяина важнее чем культура гостя поскольку в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Впрочем нанести вам вред искренне желая помочь фея всё ещё может. Если же фея получит разрешение в той или иной форме на плохое поведение может быть полностью или частично нивелирована "Будь как дома" например, однако не "Чувствуй себя как дома". Может быть Изгнана — тогда она вынуждена сначала покинуть территорию, однако в отличии от вампиров может войти но не в качестве гостя. Однако не может войти не в качестве гостя если было приглашение. В случае запрета входа хозяином — получает всю полноту вампирской проблемы с нуждой в приглашении.

    5) Смесь соли и перца, просто чеснок — На родной план не изгонит, но лишит к вам всякого интереса на какое-то время как слишком сильный удар по морали. Мстя будет страшна.

    6) Назвать по Истинному имени наоборот трижды — изгоняет нафиг на родной план. Впрочем если назвать просто по имени наоборот трижды так же изгонит её на долгое время в пешую прогулку. Никогда её ещё так обидно не оскорбляли.

    7) Дым от традиционно использующихся в местной друидской традиции трав может держать на дистанции или вовсе прогнать, иногда даже разрушить чары (На усмотрение ГМа или меня, вопрос в уровне сказочности ситуации). Возможен и обратный эффект привлекающий фей. Всё сильно зависит от местной традиции друидизма, остаётся на умотрение ГМ. В целом я склонен подыграть.

    8) Крапива — Одно из растений дым которого может сработать, впрочем удары подобным растением так же могут надолго прогнать.

    9) Одеть одежду наизнанку — Стать невидимым для феи. Обычно в поверьях достаточно рубашки, однако больше одежды — надёжнее стелс.

    10) Круг соли в качестве средства защиты от всех сверхестественных способностей фей (прямой но не косвенной защиты, за словами следует следить но изъять что-то из вас уже не выйдет пока вы в пределах круга). Технически можно обойтись без круга просто перекрыв все пороги в помещении дорожками соли. Возможно использование других рассыпчатых штук в зависимости от местного фольклора мира. Однако следует помнить о принципах правила гостеприимства.

    11) Светильники из тыкв — отпугивают подобно пугалу против ворон, впрочем данный страх можно преодолеть но не без чьей-либо помощи или экстраординарной ситуации. Фея сама себе выдумает почему эта штука страшная.

    12) Светильники из отрубленных голов — тоже самое что предыдущий пункт.

    13) Маскарад — Искусная маска даже не прикрывающая всё лицо способна лишить фею способности вас узнать. Впрочем сойдёт и маска созданная на ходу из природного материала — например наденьте на голову арбуз но не забудьте сделать там прорези, что-бы это можно было засчитать за маску. (Таким образом рыцарь в дорогущем изукрашенном шлеме может быть не узнан без него ибо это может считаться искусной маской, как и лицо в естественной грязи даже если всю его форму — видно).

    14) Хладное железо — особый металл обработанный при относительно низких температурах эффективнее работает против фей и даже способен их отпугивать. Некоторые феи не могут залечить колдовством или естественной могучей регенерацией полученные от него раны, или же их защитные чары попросту не срабатывает против этого металла.

    15) Перекрёстки — Фея может просто потереться на перекрёстке, ибо такие места часто являются проходами в Фэйвальд и фея может просто шагнуть не туда и на какое-то время запутаться между своим, вашим и другими мирами. Следует отметить что метафорические перекрёстки тоже могут работать но не всегда. В худшем случае может дойти до ситуации где фея будет просто кругами ходить на перекрёстке не понимая куда двигаться. Слабость может быть нивелирована указательными знаками или указанием куда идти. Заклинания прорицания могут подойти как способ поиска пути.

    Данный список может быть пополнен интересными идеями игроков созданными на ходу если они соответствуют духу фейского буллщита который я надеюсь сумел передать.

Пакты с архифеями

Согласно договорённостям со своими владыками имеет в своём распоряжении от двух разных архифей следующие дары в замен на службу:

1) Способность есть и не толстеть

2) Подольше пожить

На своё усмотрение её владыки могут дать что либо ещё или же наоборот покарать запретив какие либо действия. В дефолтном состоянии пакты дают ей только подтвердить свою причастность к владыкам продемонстрировав соответствующим неповторимым заклинанием Герб своего владыки.

Уточнение - оба владыки относятся к разным дворам.

Является эмиссаром и сенешалем своих владык.

Как заклинатель

Хоть я и пишу что класс Дискордии это бард или чародей, однако в буках способности фей толком не проясняются. Во многих классах и вовсе есть спек на тему способностей от фей и фейвальда. У Барда это коллегия очарования, у чародея - чародей дикой магии, у друида круг снов.

Большая часть заклинаний Дискордии зачастую повторяет врождённую магию фей.

Может по вкусу определить возраст и расу существа, при условии что тот действительно молод - она не ест стариков.

Не знает языков вообще и для общения использует перевод посредством магии.


В планах быть комическим сайдкиком и возможно вести некоторые эпизоды в качестве антагониста.

  Я с прошлого форума.

Отредактировано Discordia (07.09.24 18:49)