the good place
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться212.12.24 22:53
В СМЫСЛЕ УЖЕ ГОД ПРОШЕЛ???
если вы думаете что за год хоть кто-то из админов хотя бы попытался назвать админ-чат иначе чем "мы не делаем свою ролевую", то вы плохо о нас думаете. год назад у нас было 6 уставших бомжиков, горстка гештальтов, таблица иксель со списком действующих поттерок и пожеланиями по ролям, усталость от того, что дорогие сердцу песочницы закрываются, выкидывая нас за борт накануне холодной и скучной зимы. никто не хотел ничего админить, видит босх, хотелось простого человеческого пожить дольше пары месяцев в хорошем месте... и вот мы здесь и всё ещё держим слово. мы не делаем свою ролевую - мы сделали дом для себя и тех, кто любит как и мы похихикать над каноном и покайфовать в процессе. для себя и для вас. спасибо, что делаете это место хорошим вот уже 366 дней!
если бы не вы — мы бы не сохранили в сундуках нашего сердца:
150
анкет
44
маски
113
нужных
9
квестов
279
эпизодов
1540
постов
∞
любви
всех форм и форматов
Поделиться302.01.25 20:58
Mme ROSMERTA
~40; ПОЛУКРОВНА; ХОЗЯЙКА ПАБА "ТРИ МЕТЛЫ"; ХРАНИТЕЛЬНИЦА СЕРДЦА
MIRANDA OTTO
Когда брата приговорили к поцелую дементора за убийство её мужа-маггла и маленького сына - она утерла слезы, улыбнулась и встала за барную стойку вместо него. "Бедняжка!" - говорили почтенные хогсмидские дамы на утреннем променаде, - "Никого эта проклятущая война не обошла стороной! Никогда бы не подумала, что Генри станет пожирателем", Розмерта знала, что брат её никакой не пожиратель, а просто больной на голову мудак. Когда через год отец скончался в Мунго от сердечного приступа, она продала дом, чтобы расплатиться с долгами (ну не "Три Метлы" же продавать, Мерлин упаси), и поселилась у себя же в пабе, разложив спальник прямо за стойкой, шутя, что это даже и к лучшему. Она и за бармена, она и за официантку, она и за повара - можно очень сильно экономить на зарплате, если не забывать, что ты - волшебница. С теми долгами нужно каждый галлеон беречь, лишнего не предвидится. Когда она проработала почти год без выходных и праздников, чтобы хоть как-то расплатиться со счетами, она поняла, что за барной стойкой торговать можно не только сливочным пивом и огневиски, но и слухами о том, где можно достать яд мантикоры или яйцо норвежского горбатого. И за это платили гораздо больше и охотнее, чем за алкоголь старшекурсники.
Жители Хогсмида, гости волшебной деревни, профессора Хогвартса и уж тем более студенты - все поддавались на чары улыбчивой трактирщицы, которую не могло сломать ничего на свете и которая была в курсе всего, чем дышит волшебный мир. Так казалось, во всяком случае. Ей доверяли секреты, она отвечала ласковым взглядом и мягким прикосновением, обрастая связями - полезными и разными. Хранила очаг самого популярного паба Хогсмида, который чуть было не потух, и смогла расплатиться со всеми долгами, в которые влезла её семья. Розмерте палец в рот не клади. Она знает кто из хогвартской профессуры и министерский завсегдатай "Чайного пакетика Ли". Она советует некоторым посетителям, что в "Кабаньей Голове" лишнего лучше не болтать. Профессор Слаггхорн и его клуб по интересам это детский сад с воспитателем рядом с мадам Розмертой. Она остепенилась - наняла официантку, повара и бармена, хотя сама нет-нет, да и стоит за стойкой. Есть такая работа, которую никому доверять нельзя. А у Розмерты очень большие проблемы с доверием. Мальчишка с длинными волосами ворвался в её жизнь снова, так же беззаботно, как делал это в школе. "Я видел тебя на кладбище!" - сказал он, улыбаясь самодовольно. Она припечатала его пощечиной, а он крепко обнял и сказал, что тоже никому никогда не скажет, как скучает по родным. Впервые за много лет Розмерта вдруг разрыдалась у кого-то на плече. Смешно сказать - расплакалась на плече у вчерашнего студента, который строил ей глазки и просил продать огневиски тайком. Он читал ей стихи и позвал на концерт. Обычный, маггловский концерт. А она вдруг взяла однажды - и пошла, сама себе удивляясь, а на утро проснулась в его маленькой квартирке в маггловском Лондоне от того, что тот слушал радио на полную катушку и курил в форточку.
|
— Сегодня мы с Флетчером...
Ой. Я без Флетчера.Всё начало сентября на шестом курсе Мирон ходил мрачнее тучи, несмотря на то, что жизнь стала в разы проще в моменте, ведь из его расписания разом пропали трансфигурация, зелья, защита от темных искусств, астрономия и прочая скучная поебота, по которой он не смог нагрести проходного балла для продолжения занятий.
Его откровенно все бесили.
Бесили преподы, особенно деканша, которая вся такая из себя сделала ебальник куриной жопой и выдала за завтраком второго сентября: "Я ожидала от вас лучших результатов, мистер Вогтейл!". Ну нагрубил он ей в ответ немного и схватил за это штрафные баллы, но а хули она ехидничает, когда и без неё было тошно? К тому же, не ей ли на профориентировании на пятом курсе Мирон заливал трясогузкой о том, что хочет стать рокзвездой и вертел он на не_волшебной палочке все эти теории магий и сложносоставные зелья? Тому, кто может превратить ноты в гребаное произведения искусства совершенно ни к чему размениваться на пустяки и превращать пуговицы в жуков.
Бесили одноклассники, особенно те уебки, которые подходили и спрашивали Мирона, где Флетчер. Он им, блять, что, секретарь этого Флетчера, доверенное лицо ирландской жопы? Съебался их Флетчер делать бабки и оставил Мирона тухнуть тут — вот где Флетчер, рожа предательская. После того, как Мирон шмальнул прямо и точно в пятую точку одному такому вопрошающему фурункулюсом и тот два дня не мог сидеть, несмотря на старания медсестры, дебильные вопросы испарились сами собой.
Бесили Мирона даже его почитательницы, которые в его непривычной задумчивости и молчаливости, а так же в том, что он прекратил посещать заседания школьного хора, увидели некую странную романтику. Ну, ебанашки. Но что с них взять?
Словом, не происходило почти ничего хорошего, пока однажды, за завтраком, Мирон вдруг не получил весточку с воли. Какая-то угашенная, пропахшая мандрагоровым дымом сова сперва насрала ему в тыквенный сок, знаменуя благую весть, а потом грохнулась на колени, протягивая лапу с конвертом. В конверте было письмо от одного приятеля Мироша с Лютного, который вдруг вспомнил, что Мирон как-то проставился за него, и решил вернуть должок — но не деньгами, а билетами на охуенный маггловский фестиваль, на который сам не мог попасть по причине, что его теперь разыскивал Скотленд-Ярд.
"Ну спасибо тебе, братка!" — накарябал Мирон наскоро ответ прямо во время завтрака, привязал письмо обработано к лапе шизанутой совы, сунул ей куриный окорочок в клюв на дорожку и, на зло всем квиддичистам, отправил её в полет.
Билета было два — один Мирону, второй Флетчеру, но Флетчер рыжий ирландский предатель. Всю пару по заклинаниям Мирон, вместо того, чтобы практиковать умиротворяющие чары, изучал своих одноклассников, а на перемене прошептал Хитченс, на которую и пал его выбор, как на флетчерозаменителя (только лучше, ибо не предательница), что ждёт её после обеда на поле для квиддича. То, что у нее там могли быть какие то занятия, его не особо волновало — такой шанс упускать ей было нельзя.
Явился Мирон с опозданием, ибо на обед он заявился с дорожной сумкой и пихал в неё пироги и печенья, а это заметила МакГоногалл и ему пришлось перед ней оправдываться. Сумку с припасами отстоять не удалось, однако смыться все же получилось, и вот уже, с метлой в обнимку, Мирон шагал к условленному с Хитченс месту.
— Эта МакГо меня уже заебала, — говорит он подруге вместо приветствия, безралично глядя, как она пишет матерное слово на деревяшке. — Доебалась до меня в главном зале, мол, нельзя с собой жратву в таких масштабах таскать. Вот скажи мне, ей че, жалко? У меня, может, голодное детство. Ладно, похуй. Дай прикурить.
Сделав затяжку и выпустив дым, Мирон, без лишних предисловий, деловито поправил свою маггловскую косуху, в которую нарядился сразу после скандала с деканом, смахнул с рваных джинсов грязь и запрыгнул на метлу. Со всеми этими приебками он забыл, что не обрисовал Хитченс саму суть авантюры — в голове Вогтейла все уже гремело панк-роком.
— Ты готова? Ну полетели!
Поделиться412.01.25 22:52
AMYCUS CARROW
26; PB; на усмотрение; blood, sweet and tears
EAMON FARREN
в их кругах веру не выбирают. изъеденные молью порядки и правила могут быть сколь угодно архаичны, но библия геноцида - священна и неприкосновенна. вопрос веры - и не вопрос вовсе, в отличие от нанесения религиозной стигматы. последнее - именно что вопрос времени. тогда, в свои безвинные шесть, амикус мало что знал о ранах. плотских, душевных. сейчас на орбите внимания кружится то, что пока не искалечено ни одной вандальной заповедью. любовь. в детстве она лишена форм и условностей, иносказаний и смиренного молчания. она просто есть и всё. как есть гравитация, притяжение, как есть неизбежное столкновение двух тел в пространстве. детская психика - тот еще пластилин, скажи? и как легко названная любовь мутирует в ненависть, приобретая и формы, и условности, и иносказания. амикус думал, что лучше бы они никогда не встречались. потому что у любой истории есть финал - даже у той, где последними строчками вышито лживое долго и счастливо. потому что никто не знает, что будет дальше. кроме амикуса. все рано или поздно закончится, и закончится не одновременно. сначала - у одного, а другому останется тащить на себе груз неопределенности и гниющих воспоминаний. маркус редко задавал ему вопросы. но если все-таки задавал, амикус отвечал ему на новом языке. все эти годы, вплоть до выпуска, он, как и выдуманный бог, был все также един. язык первобытной злобы, скалящегося отчаяния. никто не рождается с жестокостью, её в тебе воспитывают, дрессируют, учат очередному постулату „всегда - бей и никогда - беги“. маркус понимал, куда на самом деле направлены все удары в челюсть по касательной. не на него, нет. амикус действительно в ярости, но на самого себя. и все оттенки ненависти и насилия направлены туда же - в себя, в непроходимые дюны души, которую однажды превратили в инвалида. [indent] [indent] мы давно с тобой не говорили. ★ дружинькали с малышарикового возраста, а потом амикусу сказали, что он гот, а готы с эмо не дружат по причине лютых контр с начала мезозоя. срамикус в формате jpg |
запакованное в фиолетовый конверт письмо мгновенно выдает адресанта. маркус лелеет каждую букву, скользит кончиком большого пальца вдоль пергамента, беззвучно смеется от хрустальной наивности строк.
камелия заключена в непробиваемый гексаэдр. и хоть передвижение строго ограничено, она раз за разом раскрашивает однотипность будней, насыщая жизнью то, что и жизнью вовсе не является. между пробелами слов буквально слышит, как она говорит с придыханием о новых глянцах, недавно подаренном граммофоне, как нитка с первой попытки попадает в игольное ушко и как рюши украшают платье со спущенными плечами.
она снова самая красивая, но этого никто не увидит. как никто не разделит с ней новые ноты, не оценит по достоинству таланты.камелия все еще не живет - лишь имитирует.
однажды спросишь: „почему?“ и привычное „так надо“ разразится чем-то более существенным и откровенным. чем-то в роде..
твое знакомство с миром за пределами вынужденного плена - ненастоящее. в книгах реальность искажена, в журналах - утрирована.
здесь слова льются на землю кровью, запах дешевого табака скручивает легкие в рифовый узел, спирт заменяет воду, им прижигают всё: раны, сердце, душу.здесь ты никому не нужен. культ индивидуализма лишил необходимости искать постороннее плечо - отныне опереться можно только на себя. толпа пройдется и затопчет - едва ли кто заметит. к подошвам прилипнет раздавленный фарш, но никто и носом не поведет. отряхнется, пойдет дальше.
камелия, здесь каждый - на подмостках, и у каждого - своя роль. знакомого, приятеля, друга - неважно. улыбки куплены на черном рынке, доверием торгуют там же. каждый из них болен. на оболочку не смотри, смотри вглубь, как я учил, помнишь? смотри в зазеркалье. их души - открытые раны. внутри все гноится, нарывает, язвы на сердцах ужасно чешутся, болят, но самое главное - никто не ищет лекарств.
[indent]иногда кажется, что мертвые живее живых.
жизнь, к которой ты так тянешься, полна разочарований. грабли снова и снова полосуют лица ( человек - существо необучаемое ), страдания стали частью рутины. те, кто просят помощи, в действительности в ней не нуждаются. потому что тот, кто годами возводил боль в привычку, больше не может без нее дышать.
по городам бродят человеческие карикатуры со сломанными судьбами, искалеченной психикой. все, чего они хотят - встретить того, кому не требуется починка. здорового, живого, свободного. слабого. чтоб удивиться широте открытых глаз, в них же разглядеть незнакомую искренность, прощупать бодрую точку пульса. сначала надавить одним пальцем, потом - всей пятерней, до выступающей вены у виска. и смотреть смотреть смотреть, как ты ломаешься, сдавленно кричишь, роняешь злые слезы. вот эта картина им куда более знакома. и они напишут ее на твоем лице ещё раз и ещё, ещё - до тех пор, пока не уничтожат тебя так же, как когда-то уничтожили их.
жизнь безгранична в своей жестокости, камелия. все, о чем ты читала и что слышала - утопия.
- сказал бы маркус, позабыв, что у него нет другого опыта, кроме своего собственного; позабыв, что сценарий каждой жизни нелинеен, индивидуален; позабыв, что подобное всегда притягивает подобное.
в сентябре боуи гремит на всю британию новым альбомом. маркус выкупает место у сцены, жмурится от светодиодов, ловит фосфены, вибрация прокладывает путь к сердечной чакре через ступни. маркус - не поклонник, его культ состоит в ином. но если представить, что музыка действительно способна связать тех, кого разделило расстояние, может ли камелия прямо сейчас чувствовать то же самое? как закладывает уши, гремит стадион, как сотни рук тянутся вверх.
где-то там, над самыми последними рядами, возвышается операторская станция - совсем скоро триумф кумира миллионов будет доступен для масс в формате dvd.
теперь они точно станут еще ближе.
днями позже берет в долг, отстаивает невменяемую очередь и прячет желанную запись во внутренний карман - превентивный подарок на рождество, которое наступит лишь для одного из них.
* * *
насилие порождает насилие. он был прав - целый мир разлагается в паскудной стабильности, и этой гнили нет конца.
на пороге дома сердце замирает в горле, пустота дробит кости, материнский плач делит тело на атомы. шкала боли пробила ионосферу, летя стремглав к радиации солнца.
полупрозрачный фантом камелии дурманит разум - вот она бежит вприпрыжку по коридору, вот крутится вокруг своей оси, улыбается, танцует, вот заворачивает за угол и приседает в театральном реверансе. маркус в аффекте следует за ней.ее комната там же, где и всегда.
вещи лежат там же, где и всегда.
развешены плакаты, на столе лежат разной формы и размера резинки и заколки для волос.
открыта дверца гардероба - оттуда выглядывают пышные платья, корсеты, внизу бок о бок стоят туфли.
там же, где и всегда.словно она вот-вот придет, ворвется с фальцетным криком „ты вернулся!“, прыгнет на руки, а он закружит и в этот раз - точно - пообещает никогда не отпускать.
стрелка настенных часов стреляет в надежду. живых здесь больше нет.
никто не придет.маркус дрожит, прикованный к полу. в ступнях больше не вибрация - свинец.
стеклянный взгляд скупо бьется наружу. хотел оставить слезы для других - для тех, у кого есть на это право.
долгий вдох через нос раздувает внутреннее пламя, в жерле коптятся эмоции разного калибра. за какую ухватиться - задача со звездочкой.
он встает на колени перед кроватью. идеально застеленная, все еще хранящая запах, как и с теми самыми рюшами платье, лежащее подле. он протягивает к оборкам руки, сжимает, обнимает. утыкается носом в кружевную горловину. вдыхает.[indent]прости меня. сотню раз прости. я был не прав, ни одно моё слово не было правдой, я ошибся. прости меня, я умоляю, прости меня
прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости меня прости менясжимает ткань ткань сильно, что та надрывно скрипит, хрустят костяшки и всё внутри. из внутреннего кармана выпадает подарок, тот самый превентивный, теперь - бесполезный. маркус шарнирно роняет взгляд, пялится так неосознанно, затравленно.
ну и кому это нахуй теперь надо?
опустив корпус вниз, подбирает кассету и по воле случая замечает то, что видеть не должен.
( в детстве прятки были ее любимой игрой ) - вещественное доказательство нехотя переливается в лунном свете. скаррс шмыгает носом, вертит пластинку, замирает на „счастливом рождестве“.
её голос.
родной, бархатный, живой. стоики учили эмоциональной неприкосновенности - сегодня и впредь все учения летят под землю. его прорывает, и каждая нота оставляет мутагенные шрамы, полосует новые, вскрывает старые - унции крови омывают тело со всех сторон. аудиальная пытка - расплата. он закрывает рот ладонью. крик - тоже песня, но сейчас не его соло.пять минут кажутся растянутой вечностью за пределами сингулярности. жидкий воск застывает на глазах, беспощадным проливным катится сверху вниз. он мажет солью щеки, руки, пальцы, платье, граммофон, беспомощно хватается за одеяло, свешивает голову. регулятор крика все ещё безмолвен - переключен на „off“.
когда ноты обрываются, ему обманчиво улыбается тишина.[indent] [indent] [indent] [indent] [indent] [indent][indent][indent]что скажешь?
[indent][indent]видела созвездие омелы
[indent] [indent] [indent][indent][indent]я соскучилась
[indent][indent][indent][indent][indent][indent]когда ты вернешься?
[indent] [indent]… и мы вместе его послушаем
[indent] [indent] [indent] [indent] [indent][indent][indent]буду собирать стадионы
[indent][indent]люблю тебя
не мир ее уничтожил. а я.
вот этими руками.„on“.
Поделиться518.01.25 23:48
MUGGLEBORN LIVES MATTER
всем кто умеет ругать систему только в дарк!ау посвящается
MLM — это движение, которое существовало в сердцах задолго до звонких лозунгов на бумаге. Неравнодушные были всегда — рисковали собой, чтобы остановить первую магическую войну; протягивали руку помощи тем, кого задели клыки пожирателей смерти. В начале 80-х паб Фонтан Фортуны превратился в неофициальный сейфспейс для всех магглорожденных. В декабре 1983, когда ад закончился, разгонять заблудившихся бесов ксенофобии вышли они: первые активисты с Кэт во главе.
MLM — это несмелые песни у костра о свободе и равенстве, которые за четыре месяца разрослись в многотысячный хор нестройных идей. Несовершенство пост-военной мечты расцветает на плакатах с каждым шагом марша в день святого Патрика. Кто-то вписался от души, кто-то — чтобы очистить репутацию перед законом, а кому-то — угнетенные существа важнее людей. Что может пойти не так, в самом деле?
Со страниц сюжета:
Начавшийся на закате марш MLM неожиданно для всех превратился в фестиваль несмываемой краски, а следом — в файер-шоу на выживание. Не все оценили перфоманс, и в завязавшейся потасовке перед зданием Пророка никто не заметил, как и когда замолчал голос разума — глава движения MLM погибла до прибытия патруля и целителей на место событий ///green is the colour — a-side [17.03.1984]Фонтан Фортуны мрачнеет траурными лентами, льет из джукбокса в осиротевшие души вязкий маггловский блюз. Независимый буклет Happy Nation плюет кислотой в лицо системе, пока репортер дрейфует среди допросов и улик. В Пророке выдыхают — наконец, перестанут под окнами орать, какое теперь MLM без Кэт. Но...
MLM — это люди. Они существовали всегда, пели везде; не замолчат и теперь.
| BRAIN // 30-35, hb, хозяйка паба фонтан фортуны все смешалось в фонтане фортуны, когда она открыла двери паба кэт и её "детишкам". теперь — в ответе за тех, кого приютила. слушает все их безумные идеи за барной стойкой, подсыпает льда в бурлящий котёл. благодаря её коктейлям из IQ и скептицизма активисты: не угнали танк для штурма министерства, не закидали редакцию пророка бубонтюберами, не прибили никого за яйца к мостовой. словом, заработали 0 путёвок в азкабан. она никогда не хотела никого вести за собой, её заставила чужая глупость; после смерти главы MLM живет жизнь многодетной маман-одиночки и снова носит в левом кармане палочку, в правом — револьвер. |
| HEART // 18-22, mb, волонтерка везде вокруг всегда и сразу легенда благотворительности — больше её сердца только наследство. сегодня она разливает суп для бездомных магглов, завтра — играет на укулеле для озадаченных домовиков, вчера — уже перечислила баснословную сумму в фонд помощи оборотням. или ведьмам? она не помнит точно, ей все на одно лицо. пока одни неодобрительно хмыкают — давайте сначала с правами магглборнов разберемся, она руки в боки упирает, ножкой топает: помощи заслуживают все! самая молодая мать тереза в движении; после смерти главы MLM окончательно утратила чувство меры, тащит в паб и в дом всех сирых и убогих. |
| SOUL // 25, pb, бездельник чистокровный слизеринец из приличной семьи, однажды его спросили: ты нахера пришел?! а он ответил: muggleborn lives matter. так движение и обрело своё имя, с его бесхитростных слов. не все верят в чистоту его мотивов, но чужая душа — потёмки, а он свою — нараспашку. кому дурачок, кому странный малый, для всех — в доску свой. первый новичков встречает, последний провожает до двери. всё расскажет, всё покажет, всех от несправедливости спасёт; после смерти главы MLM всерьез заинтересовался водкой и маггловедением. |
| VOICE // 20-30, mb, радиоведущие юные смешные голоса волшебного колдорадио, она ведет прогноз погоды, он — читает гороскопы на неделю; а вечерами — шальным дуэтом выходят между волн с очередным подкастом, рассуждая, кто виноват и что делать. авторы большинства лозунгов, упрямые оппозиционеры, идут в первых рядах на всех маршах; после смерти главы MLM замкнулись друг на друге и подозревают всех вокруг. |
× дарова заебал, я жека кислый — метаморф-репортер независимого одностраничника Happy Nation, единственного честного журнала в этом мире провластных мурзилок. сначала смеялся над вашими акциями, потом сфоткал, как вы осиротели + чуть не сгорели, и стал клоун несмешным.
× если бы я висел на листовках в етой заявке, у меня бы было погоняло SLABOUMIE&OTVAGA, но я не с вами, мне этот мир уже абсолютли понятен, я в нем basic баста бард, хожу брожу слагаю буквы сюжетов. а то шо я 24/7 сосусь с бутылками в Фонтане Фортуны и бегаю за вашими митингами с криком "шапку надень" — НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ ЯСНО ВАМ!!
× имена сами придумаете, лица сами выберете, можете даже пол поменять, я вам не отец не сын и даже не спиртной дух ПОНЯТНО.
× я не придумал кого бы из них сделать родней Кэт для пущей драмы, поэтому можете врываться в меня с криком я волонтер, если сердечко ёк-ёкнуло.
× если вы хочите быть активистом, но не хочите отвечать ни за брейн, ни за харт, ни за соул, ни за войс — тоже приходите, я жду весь анатомический атлас активизма (но ето ничего не значит понели!!!!!)
Первая вспышка панической аппарации проносится по толпе реанимационным разрядом; останавливает метания души; возвращает голову на место. Вырезает с плакатов тройное отрицание, сокращает до трех «н». Нацеленность — вспышка — настойчивость — вспышка — неспешность — вспышка. Патрульные спешат поднять палочки, накрывая редеющую толпу магическим куполом. Никому — вспышка — не — вспышка — двигаться — закончилась, кажется, плёнка. Двери закрываются, не взывая к осторожности — кто-то падает, сжимая зелеными пальцами алый расщеп плеча — следующая станция: правосудие.
Но кто судья?
Магия — без суеты, без паники, твердо и четко — обезоруживает пылающую площадь прохладой. Огонь затихает, палочки падают в буро-зеленую жижу, женские всхлипы над обескровленным телом скрипят истерикой мела по школьной доске.
Но в школе такому не учат.
Старший патрульный кивает стажеру — и тот возвращается в офис Пророка. Разбитое стекло окна вспыхивает зеленью камина — затишье порождает стихию допросов — слетевшая с петель дверь скрипит под маршем лаймовых мантий. Один из целителей, даже не достав палочку, качает головой над телом Кэт — закрепляет в изувеченном краской сознании то, что уже никаким ацетоном в стакане не вытравить. Другие — разбредаются по толпе, помогая раненым. Никто — не может объяснить. Зачем? За что? За чьи грехи? Почему волшебникам нужна чья-то смерть, чтобы остановить очередную магическую бойню? Никто — не может ответить.
Но кто-то же должен.
Звенят склянки, шуршат протоколы, вспыхивает-вспыхивает-вспыхивает камин, доставляя в Мунго всё новых-новых-новых жертв уродливой статистики — на всех живых одна мертвая. Безупречный в своей чистоте жетон на лацкане мантии в прицеле холостого объектива надгробным камнем блестит — старший патрульный подходит к Юджину, хмурится неодобрительно, маскирует под просьбой приказ:
— Шоу закончилось, парень. Убери камеру. Палочка?
Гонец счастливой нации — шершавым пергаментом голоса, едким раствором тональности — впервые приносит закону благую весть.
— Держите, офицер. Но вам нужен другой репортаж.
Приори Инкантатем перебирает безобидную ретроспективу древесины — Юджин Сауэр протягивает заляпанное краской оружие. Камеру.
— Вот. Здесь они все. На плёнке.
Но не на площади.Позже растянутся бесконечные бинты над переполненными палатами; чернила над печатями правопорядка; ленты памяти над суетой кадров. Избирательные штабы натянут все ниточки, чтобы обвинить кого-то раньше других кандидатов; их марионетки на страже закона — собьются с ног, чтобы отыскать источник каждой вспышки аппарации. Те, кого опознают — будут вызваны на допрос. Те, кто не явится сам — будет не рад визиту стражей порядка. Те, чьи черты размазала засветом чертова краска — будут объявлены в розыск. Пресса подхватит летящие головы на острие прыткого пера. Те, кто поближе к власти — потеряют суть между строк. Те, кто жаждет нечистой крови — оскалятся в сторону оборотней. Те, кому ярко светят только звезды — обвинят во всем каждую планету системы.
Но это случится потом.
А на рассвете — счастливая нация не получит привычную желтизну поверх цирковых выкрутасов безликого автора. На рассвете весь магический Лондон — каждое крыльцо, каждая витрина, каждый столик в скорбящем «Фонтане Фортуны» — будет призван к ответу:
HAPPY, NATION?
GREEN WAS THE COLOUR
- eugene.