Артемис Энтрери
оригинальная, фанарт
~1320е | Плут/воин | Человек/полу-шейд | Истинно нейтральный |
Внешность
Мужчина, внешне не старше сорока лет. Он привык не привлекать лишнего внимания, хотя его и сложно назвать невзрачным. Смуглая кожа, черные, как вороново крыло, волосы, невысокое и даже худощавое телосложение выдают в нем этнического калишита, человека из далекой страны, слишком далекой от северного Лускана, в котором его сейчас можно встретить чаще всего.
Одет он в черные одежды и легкий доспех, который идеально помогает скрываться во тьме переулков. На поясе сверкает изумрудами кинжал, внешний вид которого заставляет маршировать мурашки на спине у тех, кому удалось пережить с ним встречу, впрочем, таковых было немного. Проницательный внимательный взгляд мужчины пугает почти так же, как и известный кинжал, а может, даже и сильнее. В его глазах, серых, словно холодные многовековые льды, только изредка можно заметить живой блеск, и то, если очень сильно повезет. Темная кожа этого человека также давно потеряла живость и посерела, словно кожа полежавшего трупа. Он выглядит так, будто сам уже давно слился с тенями, в которых привык скрываться всю свою жизнь. Только яркий, покрытый самоцветами кинжал и золотые кольца в мочках ушей добавляют цвета его мрачному виду.
Каждая мышца в его теле, словно натянутая пружина, всегда готова отреагировать на малейшую угрозу, даже если внешне он кажется расслабленным. Стоит лишь присмотреться к нему внимательнее, и становится ясно, этот человек — убийца, который всегда готовый нанести смертельный удар.
История персонажа
Лучше всего Артемис Энтрери умеет выживать, с этим он всегда справлялся на отлично. Рожденный в грязном Мемноне, от союза проститутки и жреца Селунэ, мальчик рос, не зная тепла и заботы. Все его детство прошло в притоне, которым являлся их дом. Мать отдавалась кому угодно за пару монет, не заботясь о том, где находится ребенок. Отчим избивал за любую оплошность, вымещая злость на ребенке. Дядя... Его потные пальцы и мерзкий шепот Артемис не забудет уже никогда. Когда мальчику было девять лет, умирающая от болезни мать продала его на рынке, надеясь выручить хоть какие-то деньги для того, чтобы облегчить свое состояние. Это ей не помогло, вскоре она все равно умерла. Впрочем, Артемис об этом уже не узнал.
Ребенок сбежал от одного торговца и прибился к другим, надеясь с их помощью пересечь пустыню и добраться до Калимпорта. Тяжелая работа и домогательства очередного отвратительного извращенца стали ценой, которую Артемису пришлось заплатить за свое выживание. Калимпорт стал новым домом мальчика, местом в котором он совершил первое убийство и обрел могущественных союзников. В четырнадцать лет он стал лейтенантом воровской гильдии под покровительством Паши Басадони. Так он попал в новую жизнь, богатую и полную удовольствий, которые мальчишку не сильно интересовали. В его голове образовалась только одна цель — стать как можно смертоноснее, лучшим из наемных убийц Калимпорта.
Спустя десять с лишним лет именно он стал тем, кого Паша Басадони выбрал для важного задания. Найти предателя гильдии — полурослика Рэджиса и вернуть украденный им магический рубин. Пять лет Энтрери рыскал по Фаэруну, выслеживая свою жертву, пока наконец-то не вышел на его след на севере материка. Но Рэджис был не один, и встреча с одним из его друзей перевернула жизнь Артемиса Энтрери с ног на голову.
Дриззт До'Урден был так же силен, как и сам Артемис, он ни в коем разе не уступал в навыках и умении сражаться, но при этом его жизнь не была такой же аскетичной и мрачной, как жизнь Артемиса. Вся эта жизнь, отсутствие которой у себя Энтрери оправдывал необходимостью быть сильнее, никак не мешала юному дроу, а только делала его сильнее. Дриззт был зеркалом для Артемиса, зеркалом, которое смеялось над ним, показывая ту жизнь, которую убийца никак не мог получить. В мгновение той встречи в голове человека образовалась новая цель — убить Дриззт До'Урдена, доказать ему и себе, что именно путь, который выбрал Артемис, ведет к истинной силе. Только так он мог успокоить свое нарастающее отчаяние.
Дриззт оказался не единственным дроу, знакомство с которым кардинально изменило жизнь мужчины. Однажды в его судьбу вошёл Джарлакс Бэнр, став союзником в стремлении поймать и уничтожить Дриззта. Именно по его воле Энтрери оказался в Мензоберранзане, в городе дроу, из которого так отчаянно хотел сбежать, что объединился со своим соперником Дриззтом и его подругой Кэти-Бри, ведь только они знали, как можно покинуть пещеры. Именно Джарлакс стал причиной того, что спустя семь лет Артемис оказался марионеткой дроу, когда Бреган Д'Эрт решили захватить Калимпорт. Он же был и тем, кто устроил финальный бой Артемиса и Дриззта, надеясь поставить точку в отношениях этих двух блестящих воинов. Несмотря на постоянные попытки использовать человека в своих целях, Бэнр стал одним из первых и единственных друзей Энтрери. Вместе они пережили годы приключений, путешествуя еще десятки лет, периодически ругаясь, разрывая отношения, но всегда стремясь к обществу друг друга.
Так прошло ещё сто тридцать лет — срок, который кажется огромным для обычного человека, но не для Артемиса Энтрери. Однажды, впитав жизнь шейда с помощью своего вампирского кинжала, он и сам частично стал созданием тени, что значительно продлило его жизнь. За это время были и приключения, и тяжелое рабство у тифлинга Херцго Алегни, и любовь, и дружба. Артемис смог переступить через свое отвратительное прошлое и стать человеком, которым он никогда себя ранее не видел. Бывшие враги стали друзьями, а слабости — силой. Впереди у него целая жизнь, которая уже стала чем-то большим, чем просто борьбой за выживание.
Способности
Темное зрение
Один из подарков Джарлакса. Артемис способен видеть в темноте так же хорошо как и дроу без помощи каких либо магических предметов.
Знание языков
Бегло говорит на языке дроу. Язык жестов способен понимать только поверхностно, его освоить так и не получилось.
Проклятое оружие
Владеет двумя проклятыми клинками - Когтем Харона и вампирским кинжалом, способным поглощать души и жизненную силу жертв и отдавать их владельцу.
Теневое наследие
Поглотив сущность шейда Артемис сам приобрел некоторые способности, характерные для расы, которые только усилили его навыки. Нахождение в тени теперь еще лучше скрывает опытного убийцу и усиливает его характеристики, а срок жизни увеличился настолько, что даже в 170 лет, он все еще выглядит на 40.
Как карта ляжет
Джарлакс привел
Отредактировано Artemis Entreri (11.10.24 03:23)
- Подпись автора
— why the foul mood, my friend?
— personality trait.