Дэйрон Ишвар


Тиа, сокращение от Тиа Флунм, Маленький Брат на селестиале — от Торма и нескольких обитателей Меркурии. Ловак,"верный друг и лейтенант короля", и Курик, Убийца, — прозвища на драконьем от, соответственно, металлических и хроматических драконов. Шиложопыш, а также Медвежонок — от множества друзей и просто знакомых. Возможно, есть ещё несколько, но сам Дэйрон пока что с ними не знаком.

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/877778.jpg


Десятый день найтола 1347 года, год Светлого Клинка

Парагон, крестоносец

Аасимар-защитник

Законно-Доброе


Внешность

Рост.

около двухсот десяти сантиметров.

Масса без доспехов.

От ста десяти до ста двадцати двух килограммов.

[indent]Высокий, широкоплечий и атлетически сложенный брюнет с серо-стальными глазами. Волосы слегка волнистые, густые, длиной немногим ниже подбородка. Лицо овальное, лоб широкий и высокий, брови густые и нависающие над глазами, глаза глубоко посаженные. Нос прямой, скулы заметные, рот упрямый, челюсть и подбородок широкие. Кожа лица чистая и гладкая — нет даже мимических морщинок. Крупные, ровные и белые зубы. Недлинная, ухоженная бородка, больше похожая на трёхдневную щетину.

[indent]Благодаря усердным тренировкам с оружием и без оружия, а также немалому числу часов, проведённых в кузнице, обладает внушительной мускулатурой — широкие, массивные плечи, тяжёлые руки и крупные ладони. Торс бугрится мышцами, живот плоский. Талия и бёдра относительно узкие, ноги мускулистые и, несмотря на многое время, проведённое в седле, стройные. Ступни крупные. Пальцы прямые и крепкие, на руках — довольно длинные.

[indent]Шрамы, если не посчастливилось их получить, старается убрать с тела — не только по эстетическим причинам, но ещё и чтобы не преподносили сюрпризов вроде внезапных болей. Исключение составляют лишь шрамы-метки в виде драконьих когтей и глаза, расположенные на левом предплечье и правой лопатке — полученные в результате убийства драконов, они не излечиваются доступной Дэйрону магией.

[indent]Благодаря парагонской выучке, обладает прекрасной осанкой, двигается с грацией опытного мечника или хорошего танцора. Мимика живая, особенно при общении с близкими и друзьями, но при необходимости может и скрыть эмоции за маской невозмутимого воина веры. Жесты рук когда-то были энергичными и размашистыми, но теперь скупые и точно рассчитанные. Голос низкий, густой и мелодичный, эмоционально выразительный. В одежде предпочитает практичность. Любимые цвета — синий, чёрный и золотой. Если нет возможности выбора чего-то с этими тремя цветами, предпочтёт серый или серебристый. Если нет необходимости носить доспех, одет в тёплую рубашку и такие же штаны, по погоде накидывает сверху кожаную куртку или плащ. На ногах — дорожные сапоги. На шее носит священный символ Торма — чаще всего, скрывая его под одеждой.

История персонажа

10 найтола 1347 года

[indent]В семье Джоэля Ишвара и Миалли Ишвар, урождённой Амакиир, появляется на свет третий ребёнок, мальчик. Его нарекают Дэйроном.

1353 год

[indent]Дэйрона отдают на обучение в храм Торма, как и многих отпрысков семьи Ишвар до него. Сперва мальчишка возмущён тем фактом, что его забрали из родного дома, но уже в скором времени находит обучение занимательным. Благодаря общительности и энергичности, он становится негласным лидером среди сверстников.

1358 год

[indent]В период между гибелью Торма и его воскрешением Дэйрон впервые проявляет свои способности аасимара — при защите младших воспитанников храма от озлобленных беспризорников, чьи семьи претерпели немало бед во время правления Данна Десятибогатого. Внезапно возникшие у юноши бестелесные крылья изумили всех, и в первую очередь — его самого.

[indent]Помимо этого, в сновидениях Дэйрона появляются небесные создания. Один из них — Микаэль — становится его наставником.

[indent]Когда Время Потрясений подходит к концу, и Торм, воскреснув, являет себя на обломках своего храма — то он предлагает Дэйрону, также оказавшемуся среди свидетелей этого чуда, стать не одним из его паладинов, но первым парагоном нечеловеческого происхождения. Юноша отвечает согласием.

1362 год

[indent]Дэйрон завершает своё обучение и отправляется в Дамару, чтобы послужить сквайром самому Гарету Драгонсбейну, королю-паладину.

1366 год

Дэйрон — полноправный парагон и рыцарь ордена Золотого Льва.

Кто ты?
Рыцарь ордена Золотого Льва.
Как наречен ты?
Дэйроном.
Что держишь в правой руке своей, брат Дэйрон?
Меч.
Что держишь в левой своей руке, брат Дэйрон?
Свет.
Так кто же ты есть, брат Дэйрон?
Я - тот, кто обнажает свой клинок в ночи и зажигает свет, чтобы прогнать тьму и её порождения. Я - воин, забирающий жизни тех, кто отнимает жизни невинных. Мой путь не окончится с моей смертью. Взяв жену, землю, став отцом детям, я останусь на своём посту. Я честно исполню свой долг, посвятив свои знания и умения защите Фаэруна, помня о благодарности к наставникам и преданности лорду Торму. Я буду всегда готов помочь разумному, независимо от расы, веры и происхождения, богатому и бедному, знатному и незнатному.
Клянешься ли ты в этом, брат Дэйрон?
Клянусь перед лицом ордена и братьев.
Клянешься ли ты, брат Дэйрон, быть верным своим братьям, обращаться к ним за помощью и советом, если того потребуют интересы добрых существ и ордена, и самому никогда не отказывать им в этом?
И в этом, и этим оружием также я клянусь. Я принимаю эти обязательства обдуманно, свободно и честно.
Так встань же, брат Дэйрон, и приди к братьям.

[indent]Казалось бы, настало время самостоятельных приключений — но нет. В Дамаре Дэйрону довелось столкнуться с ещё одним последователем Торма, крестоносцем и рыцарем ордена Истинных Клинков. Тогда аасимара впечатлили способности крестоносца, и теперь он возвращается в Тантрас, чтобы провести следующие четыре года в цитадели дружественного ордена — постигая так называемую магию клинка.

1368 год

[indent]Торм призывает Дэйрона и ещё нескольких доверенных смертных служителей для нападения на план Фугу. В ходе сражения аасимар знакомится с Гвиддионом Быстроходом, чемпионом Торма и нежитью.

1370 год

[indent]Дэйрон получает послание от бывшего наставника — Гарета Драгонсбейна. Тому требуется помощь доверенного лица в деле с замком Женги, внезапно возникшим возле Палишука, города полуорков. К счастью, ближайший храм илматеритов позволяет воспользоваться своим телепортационным кругом.
Место под возможный флешбек

1372 год

[indent]Аасимар получает от Гаретиана Безупречного послание: орден Золотого Льва пытается расширить зону своего влияния. Дэйрон — в числе эмиссаров. Ему назначен Невервинтер.

[indent]Аасимар прибывает в Самоцвет Севера за считанные дни до того, как город начинает страдать от Воющей Смерти. Откликнувшись на призыв леди Арибет, Дэйрон и ещё четверо героев — Лину ЛаНерал, эльфийская жрица богини Сеханин Лунный Лук, полуорк-варвар Даэлан Красный Тигр, плут-полурослик Томми и человеческая девушка-бард Шарвин — принимаются за поиски уотердипских существ. Разумеется, этим дело не ограничивается.

[indent]Из примечательного:
во время поисков культа Дэйрон получает в своё владение филактерию, которую могут уничтожить только боги — если, конечно, верить её бывшему владельцу, Карлату Джарегу;
буквально там же, в замке братьев Джарег, Дэйрон сталкивается с балором, и освобождает его — не преднамеренно, а за компанию с остальными обитателями замка;
во время блужданий по этажам Башни Магов Дэйрон сталкивается с Валиндрой Теневой Мантией и, вроде бы, убивает её — но это не точно;
во время поиска Слов Силы дварф-кузнец из Кузницы Сияющего Рыцаря воссоздаёт для Дэйрона мастерски выкованный двуручный меч — из обломков, которые аасимар находит в жутких руинах под Лусканом;
чтобы заполучить одно из Слов Силы, бравой пятёрке героев приходится совершить путешествие во времени — к тому моменту, когда Торил был во власти Рас Созидателей;
ещё два Слова Силы находятся во владении древних драконов — Клаута, Вирма Севера, и не назвавшего своего имени белого, что скрывался в карманном измерении, дабы избежать смерти от старости; Дэйрону приходится сразить их обоих, потому что мирный исход не представлялся возможным;
с ещё двумя драконами, "всего лишь" взрослыми, Дэйрону пришлось столкнуться уже внутри Камня Источника; изначально добрые, серебряный и медный, они порабощены и искажены по воле Мораг — так что их тоже пришлось лишить жизни.

[indent]Впоследствии Шарвин пишет книгу об этих событиях — начиная с поисков ингредиентов для лекарства и заканчивая битвой с Мораг.

[indent]После победы над королевой Древних и армией вторжения, а также казни Арибет, герои покидают Невервинтер — направившись в Уотердип. Впрочем, лорд Нашер не против того, чтобы орден Золотого Льва открыл в городе своё представительство, так что задание можно считать выполненным.

[indent]Когда храбрая пятёрка героев прибывает в Город Роскоши — оказывается, что там вовсю бушуют существа из Подземья. Дэйрон и его спутники присоединяются к защитникам Уотердипа... чтобы потом разыскивать безумного волшебника в созданном им столь же безумном лабиринте, а затем — противостоять неизвестно откуда взявшейся армии Мефистофеля. Самого же правителя Кании довелось изгнать обратно в Девять Адов Баатора не их маленькому отряду. Но, может быть, оно и к лучшему. Мефистофель — отнюдь не то существо, которое хотелось бы иметь в личных врагах.

1374 год

[indent]По дороге из Уотердипа в Даггерфорд случается нападение разбойников на караван, с которым довелось путешествовать. В ходе этого нападения похищают неизвестную ему до этого момента воительницу, и аасимар предлагает её другу свою помощь в поисках.

[indent]Поиски эти завершаются успехом, помимо этого приходится очищать заброшенный храм Баала от нежити, упокаивать эльфа-вампира и сражаться против орды орков, возглавляемой танарруками и мощным баатезу.

1375 год

[indent]Дэйрон добирается до Врат Балдура, где присоединяется к группе авантюристов, организованной Арфистами. Цель этой группы — освобождение Долины Теней от жентов.

1376 год
[indent]Восстание в Долине Теней успешно. Женты изгнаны с её земель. Дэйрон в поединке убивает Сциллию Тёмную Надежду.

1385 год

[indent]Уже почти девять лет, как Дэйрон и его товарищи по отряду авантюристов Безбашенные Добряки действуют в Кормире — по большей части, помогают Пурпурным Драконам противостоять чудовищам и разбойникам, вторгающимся в королевство с территории Каменных Земель. Также, Дэйрон участвует в исцелении Плетения вокруг руин Тилвертона. Однако, внезапный призыв Торма врывается в размеренную и порядком уже наскучившую аасимару обыденность.

[indent]На второе небо Селестии вторглась демоническая армия, и положение настолько отчаянное, что вновь требуется помощь даже смертных, пусть и относительно, последователей.

[indent]Почти сразу же после битвы Дэйрон отправляется преследовать Акситора — и Торм выдаёт ему для этой цели часть своих божественных сил, сделав временным прокси.

[indent]Для аасимара и его добычи проходят считанные месяцы, но к тому времени, как Дэйрон успешно завершает охоту и возвращается в Торил, предварительно ещё раз посетив Меркурию, — оказывается, что прошло уже пятьдесят семь лет. Все его товарищи по отряду умерли или отошли от дел, в Кормире сменился правитель, но что куда хуже — в очередной раз умерла Мистра, а Абейр обменялся частью своих земель с Торилом. Как и наоборот.

[indent]Дэйрон вновь отправляется в странствия — в том числе и для того, чтобы привести голову в порядок после столь ломающих новостей.

1444 год

[indent]Дорога заводит Дэйрона в Элтурель, где как раз происходит противостояние жителей города и нежити. Аасимар принимает в нём участие на стороне первых, а заодно своими глазами наблюдает появление над городом Компаньона.

1469 год

[indent]Дагулт Неверэмбер заявляет о восстановлении Невервинтера, и призывает авантюристов помочь ему в этом. Дэйрон откликается на этот призыв.

1472 год

[indent]Полуэльфийка Зуна планирует основать крепость выше по течению реки Невервинтер, в границах одноимённого леса. Лорд-протектор одобряет это намерение лишь с одним условием — деньги на строительство придётся добывать самостоятельно, и не у врагов города. Дэйрон вызывается помочь с этим, а заодно и со строительством.

1485 год

[indent]Вторая охота на Акситора. После её удачного завершения Торм объявляет Дэйрона своим Избранником. Стоит заметить, что в этот раз аасимар настигает свою добычу значительно быстрее — меньше, чем за семь лет по времени Торила.

1492 год

[indent]Элтурель проваливается в Авернус. Дэйрон, выполнявший в это время миссию ордена внутри города, тоже оказывается в ловушке первого из девяти адов Баатора.

[indent]Для спасения города орден Золотого Льва отправляет крупный отряд. Элтурель возвращён на первичный уровень ценой многих жизней — в том числе жизни верховного грандмастера ордена.

[indent]Вскоре после этого Дэйрону приходится заняться не любимым, но крайне необходимым делом — участием в поисках среди жителей города дьяволопоклонников. В рядах прихожан церкви Торма поиск ведётся с особой тщательностью — в том числе и потому, что Тэвиус Криг являлся жрецом бога Доблести... по крайней мере, считался таковым.

[indent]После завершения этих поисков Дэйрон отправляется во Врата Балдура — слухи о происходящем в городе весьма тревожат аасимара. Но оказывается, что в этот раз аасимар запоздал, и катастрофа была предотвращена и без его участия — благодаря усилиям крохотной группы разношёрстных авантюристов. Что же, новые герои на лице Торила — это ведь даже к лучшему.
 
1495 год

[indent]Дэйрон путешествует по Побережью Меча, наносит периодические визиты то в Невервинтер, то в Элтурель, то во Врата Балдура, то в Уотердип. Строит планы по основанию представительства ордена в Пограничных Землях — но это явно дело уже следующего десятилетия.

[indent]Появление из ниоткуда летающего города аасимар встречает настороженно, но вскоре первая реакция сменяется заинтересованностью.


[indent]Дэйрон жизнерадостен, целеустремлён, спокоен и уравновешен — причём остаётся таковым практически в любой ситуации. С неизбывным оптимизмом смотрит на мир, но опыт странствий научил его, что при этом всё же не мешает подстелить соломки: то есть, надеясь на лучшее — рассчитывать на возможность менее желательных вариантов развития событий. Не сдаётся при первых неудачах, и чаще всего преуспевает при повторных попытках.

[indent]Последователен в своих действиях, постоянен в убеждениях и предпочтениях. Надёжен и ответственен. Неприхотлив в быту. Не любит менять решения, но в случае крайней необходимости делает это — с неохотой.

[indent]Благодаря врождённой эмпатии и наблюдательности с определённой легкостью считывает чужие эмоции — по языку тела, мимике или интонации голоса. Неконфликтен, но всегда высказывает своё мнение. Заметив свою неправоту, с лёгкостью её признаёт. Обладает острым умом и блестящей памятью. Усидчив и способен долгое время заниматься даже не самым интересным для него делом. Общителен как с друзьями, так и с незнакомцами. Благодаря недюжинному обаянию, может стать душой практически любой компании.

[indent]Не особо романтичен — внешне.

[indent]Не любит перемены.

[indent]Не лжёт, не использует ядов, не бьёт в спину, не устраивает засад и не проходит мимо замеченной им несправедливости.

[indent]Если приходится принять важное решение — может некоторое время колебаться, пытаясь выбрать наилучший вариант. Если отданный ему приказ будет противоречить его внутреннему чувству справедливости — будет спорить и пытаться доказать свою точку зрения. Или же попросту откажется его выполнять. В конце концов, даже в добродетельных организациях есть всякие Данны Десятибогатые, да и от ошибок никто из правителей не застрахован.

[indent]Склонен накапливать знания — в том числе и те, что не особо нужны на данный момент, а пригодиться могут разве что в достаточно отдалённом будущем. Ради этого может даже рискнуть жизнью, но только своей и никогда — чужими. Особо стоит выделить любовь Дэйрона к изучению языков, на которых общаются добрые расы.
Любит полёты и музыку.

[indent]А ещё он амбициозен и зачастую высокомерен. Необычайно чувственен и в отношениях стремится безраздельно завладеть партнёром. Крайне ревнив, хотя старается контролировать и это, и чувство собственничества. Изначально был склонен к сибаритству, но в монастыре быстро выбили из него эту дурь.
В отношениях ищет страсть и эмоциональные взлёты, решительность и смелость; склонен идеализировать партнёра. Недостатков друзей и близких, впрочем, тоже зачастую не замечает — до последнего.

[indent]С огромным трудом научился отказывать в ответ на просьбы. Впрочем, и теперь это кажется ему не особо приятным опытом.

[indent]Непоседлив, часто путешествует. Обожает посещать новые для себя места. Как ни странно, но эта черта вполне себе уживается с нелюбовью к переменам.

[indent]Любит творить что-нибудь своими руками.

[indent]Иногда придумывает и использует своеобразные словечки. К примеру, вдупельгангер — это тот, кто в пьяном виде пытается ограбить вооружённого человека. Таковые слова интуитивно понятны окружающим... по идее. Вот только есть несогласные.

[indent]Благодаря его любви к чёрному и золотому, без доспехов Дэйрона порой трудно воспринимать, как защитника добра и цивилизации. По крайней мере, тем, кто с ним незнаком и видит его впервые.

[indent]Не особо доверяет использующим Плетение — из-за Женги, наследие которого всё аукается по всему Фаеруну; впрочем это не единственная причина — есть и личный негативный опыт общения с арканными заклинателями. В особенности большое подозрение вызывают колдуны, они же чернокнижники, и чародеи — многие из волшебников, в конце концов, вполне себе достойные и уважаемые личности. Кто не слышал, к примеру, об Эльминстере Аумаре и Кхелберне Арунсуне? Впрочем, да — о последнем уже мало кто слышал...

[indent]С некоторым подозрением относится к дроу, тифлингам и полуоркам — но признаёт, что среди них вполне могут быть достойные уважения личности. Не любит нежить, но при определённых обстоятельствах вполне себе может действовать сообща с некоторыми из неумерших. Ненависть же к исчадиям абсолютна.

[indent]Из нечеловеческих рас наибольшее уважение испытывает к дварфам и крылатым эльфам — авариелям. Тепло относится к ангельскому наставнику, собратьям по ордену, товарищам по приключениям и ещё нескольким хорошим знакомым.
[indent]С любовью относится к своей матери и полуэльфийским, а также эльфийским родственникам, хотя увидеться с кем-либо из них получается не так уж и часто.

[indent]Почитает Торма — как божество и идеал рыцаря, к которому должно стремиться.
С почтением и уважением относится к Тиру, Илматеру, Бахамуту и ещё некоторым незлым божествам.

Способности

[indent]Благодаря годам тренировок под руководством наставников и долгой практике, Дэйрон знаком практически со всеми видами оружия, в том числе со многим относящимся к экзотическим и не особо распространённым. Его излюбленным оружием является двуручный меч. Помимо него, чаще всего в бою ему приходилось использовать длинный меч, боевой молот, тяжёлое копьё, тяжёлый арбалет и латные перчатки. Хорош в рукопашном бою, хоть и не стал бы в одиночку выходить против монаха. Вне зависимости от выбранного оружия ведёт бой в агрессивной, атакующей манере.

[indent]Обучен ношению всех видов брони, но отдаёт предпочтение латам, которые носит с завидным мастерством.
Тренировки также сделали его очень выносливым — Дэйрон способен совершать пешие переходы в полной латной броне и в течение нескольких часов сражаться в ней на поле боя.

[indent]Хороший наездник.

[indent]Как крестоносец, Дэйрон знаком с техниками Возвышенного Пути.

[indent]Как крестоносец, Дэйрон способен:
временно игнорировать боль от ран и сражаться при этом даже с большей силой;
наносить сокрушительные удары, наполненные собственными гневом, силой воли и стремлением к победе;
благодаря несокрушимым воле и стойкости — сопротивляться эффектам некоторых из заклинаний, либо вовсе их игнорировать — при удачном стечении обстоятельств.

[indent]Как парагон, Дэйрон:
обладает иммунитетом к болезням;
прикосновением способен исцелить раны или болезни, устранить действие яда или же развеять заклинание;
пока находится в сознании, одним лишь своим присутствием защищает союзников и себя самого от страха, а также вдохновляет на то, чтобы лучше противостоять вражеским атакам и заклинаниям.

[indent]Дэйрон натренирован в обнаружении магии и восстановлении Плетения — хотя последнее не приходилось использовать уже многие десятилетия.

[indent]Благодаря участию в масштабных сражениях, он способен распространять свою ауру парагона на куда большее расстояние, чем многие из божественных воителей.

[indent]Не способен и никогда не был способен к обнаружению зла. Не обладает божественным чувством. Не может изгонять нежить.

[indent]До Второго Разделения обладал способностью наносить сокрушительные удары по существам со злым мировоззрением, но после утратил её.

[indent]Смерти четверых драконов — двух древних и двух взрослых — от рук Дэйрона также оставили на нём свой след:
благодаря отвердевшей коже, Дэйрона труднее поразить немагическими клинками и стрелами даже тогда, когда он без доспехов;
острота драконьих чувств наделила его слепым зрением, пусть и с небольшим радиусом — мастера скрытности и просто хорошо спрятавшиеся всё ещё могут быть не замечены им, и обострёнными чувствами;
усилием воли Дэйрон способен проявить отголосок физической мощи дракона, сохранившийся в нём, что позволяет внушить страх одним лишь своим присутствием — разумеется, лишь тем, у кого недостаёт силы воли и духа;
волевым усилием Дэйрон способен ненадолго сделать свой голос слышимым на значительном расстоянии.

[indent]От рук Дэйрона погибло куда большее число драконов, чем четыре, но в большинстве случаев никакого эффекта не было.

[indent]Благодаря благословлению Торма, Дэйрон силен как каменный великан, ловок, как ветер, и вынослив как тролль, а его уверенность в собственных силах и прочность убеждений близка к пиковой для аасимаров.
[indent]По той же причине Дэйрон практически не стареет и способен прожить гораздо дольше обычного для аасимаров срока. Возможно, в несколько раз дольше.

[indent]До того, как стать Избранником Торма, Дэйрону приходилось регулярно применять к себе заклинание омоложения, чтобы быть в оптимальной форме — как физической, так и духовной. Возможно, ему придётся делать это и теперь, но значительно реже.

[indent]Как Избранник своего божества, Дэйрон может общаться с ним или же стать проводником части мощи Торма. Ещё он может стать временным вместилищем бога Долга. Но в большинстве случаев Торм решает, когда следует одолжить тело своего Избранника, не Дэйрон.

[indent]Выбранные домены — Война и Лечение. До 1385 года — Защита и Лечение.

[indent]Как аасимар-защитник, Дэйрон:
обладает темновидением;
весьма устойчив к излучению и некротике;
прикосновением может исцелить свои или чужие раны;
может придавать небольшим предметам временную способность к свечению.

[indent]Также Дэйрон способен отращивать бестелесные крылья, на которых вполне можно летать.

[indent]Умеет ухаживать за доспехами и оружием. Умеет ковать немагические доспехи и оружие — при наличии материала и инструментов, разумеется. Хорошо разбирается в истории, вопросах религии, волшебстве и том, как убедить собеседника, не прибегая ко лжи. Неплох в сборе сведений — за исключением тех, для которых требуются контакты в преступном мире. Знаком с этикетом. Умеет читать и чертить карты. Умеет оказывать первую помощь, разделывать дичь и рыбу, разбивать лагерь, колоть дрова, кашеварить.

[indent]Читает и пишет на дамарском, иллусканском, кормирском, селестиале, дварфском, эльфийском, драконьем и общем.

[indent]Умеет плавать.

[indent]Хорошо танцует.

[indent]Отлично рисует, особенно пейзажи. Впрочем, на портреты просто требуется больше времени.

[indent]Неплохо поёт и помнит наизусть где-то три-четыре десятка песен о подвигах различных героев.

[indent]Умеет играть на барабане.

[indent]Хороший рассказчик, и знает немалое число сказок и легенд, а также историй, подходящих для взрослых слушателей.

[indent]Из-за быстрого метаболизма Дэйрону требуется вдвое больше пищи, чем положено для существа его габаритов; также, отсутствие пищи негативно скажется на нём за вдвое меньшее, по сравнению с нормой, время — полтора дня вместо трёх.

[indent]Красные и белые драконы ненавидят Дэйрона. Первые пытаются — по большей части — мстить ему опосредованно, при помощи тщательно продуманных интриг, или же причинения вреда его близким, его владениям и всему, что хоть как-то может быть ценным для Дэйрона. Из-за этого весьма многие считают, что рядом с ним опасно находиться. С другой же стороны, за время путешествий по Фаэруну аасимар всё же приобрёл и репутацию того, кого не надо дважды просить о помощи — зачастую, он предложит её ещё до первой просьбы.

[indent]Белые же считают его приоритетной целью для своих атак. Практически всегда.

[indent]Репутация Дэйрона среди медных и серебряных драконов запятнана смертями их сородичей от его руки.

Снаряжение:

Воздаяние

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/678335.jpg

— благословлённый Тормом двуручный меч из сплава адамантина и соларианской истинной стали, Святой Мститель.

[indent]Латы Святых Душ — сильно укреплённая полная латная броня из адамантина. Вечносияющая, возвышенная. Владелец брони постоянно защищён от зла. Аасимар, облачившийся в эту броню, всё ещё может летать — невзирая на её значительную массу.

Перчатки Битвы

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/641367.jpg

— адамантиновые перчатки. Усиливают удары владельца, если тот использует избранное оружие своего божества. Даруют защиту от заклинаний охладить металл и раскалить металл.

[indent]Наручи Мощи — адамантиновые наручи, увеличивающие силу владельца.

Шлем Бдительности

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/576791.jpg

— выглядит, как стилизованная львиная голова. Один раз в день позволяет носителю использовать заклинания Истинное Зрение и Чистый Разум. Также, даёт владельцу возможность видеть в темноте. Если же владелец и так обладает темновидением — то расстояние, на котором он хоть что-то способен разглядеть без источников света, удваивается.

[indent]Адамантиновая цепь — не несёт на себе никакого зачарования. Используется для того, чтобы прикрепить оружие к правому наручу.

Плащ Авангарда

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/163435.jpg

— увеличивает силу ударов владельца, если тот атакует нежить, исчадие, либо последователя божества, являющегося врагом Торма  — Бэйна, Баала, Миркула, Шар, Маска. Значительно ослабляет вражеские удары, попавшие по владельцу. Если оружие, которым нанесён удар, пропитано энергией Нижних Планов — оно преодолевает это свойство плаща.

[indent]Плащ Путешественника — выглядит, как непритязательная накидка с капюшоном, песочного цвета. Непромокаем, при надетом капюшоне защищает от головы до колен. Также, носящий игнорирует эффекты интенсивной естественной жары и холода, от - 45 до +60 по Цельсию. Три раза в день из одного кармана плаща можно достать путевой рацион, достаточный для того, чтобы прокормиться носителю. Из другого кармана можно достать закупоренную металлическую флягу объёмом в 1 кварту, которая в день производит до двух галлонов чистой прохладной воды или горячего чая с сахаром. При отделении от плаща или носителя, фляга не имеет никаких магических свойств. Один раз в день, при произнесении командного слова, плащ расширяется до одноместной палатки.

Печать Верного

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/592793.jpg

— даёт владельцу сопротивление к урону огнём, холодом, молнией, кислотой и звуком.

Кольцо Льва

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/539839.jpg

— даёт владельцу иммунитет к ядам и вытягиванию жизненной энергии.

Кольцо Дракона

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/264073.jpg

— позволяет носителю залечивать, точнее регенерировать, раны чуть ли не со скоростью тролля.

[indent]Священный символ Торма, изготовленный из серебра, добытого на Меркурии, неподалёку от Истинного Сердца. Этот амулет усиливает эффект возложения рук и позволяет трижды в день накладывать заклинание регенерация либо высшее восстановление.

[indent]Кольца, священный символ, латы и меч изготовлены мастерами, обитающими на Меркурии. Дэйрон был награждён ими после участия в защите второго неба Селестии от демонического вторжения.

[indent]Пояс Освящённых Сновидений — делает кожу владельца более прочной, а самого владельца — мудрее и увереннее. Также один раз в день позволяет накладывать заклинание круг защиты от зла. При произнесении командного слова, также один раз в день, перемещает владельца и всё его оснащение к ближайшему храму Торма.
[indent]Клинок Правосудия — слабо зачарованный святой длинный меч из магически укреплённой бронзы. Будучи обнажённым, испускает чистый белый свет в радиусе 20 футов.

[indent]Клык Торма — кинжал из алхимического серебра, позволяет владельцу замечать скрытое в невидимости.

[indent]Тяжёлое копьё Фаэруна — святое тяжёлое копьё, позволяющее владельцу быстрее достигать цели во время конной сшибки. В руках последователей Торма губительно для злых аутсайдеров.

[indent]Сумка хранения.

[indent]Не зачарованные боевой молот и тяжёлый арбалет с парой колчанов стрел к нему, а также мастерски выкованный двуручный

меч

https://forumupload.ru/uploads/001c/16/c4/40/408015.jpg

из хладного железа и отполированные латные доспехи без зачарования — обычно они, как и прочие элементы снаряжения, которые не планируется использовать, находятся внутри сумки хранения.

[indent]Длинный меч, копьё и кинжал — предметы, которые церковь Торма производит в значительных количествах. Ими вооружены многие из последователей Триады.

Восьмой круг божественных заклинаний.

Планы на игру: флешбеки, постканон БГ3, движ с нетерезами. Возможно, кампания в Пограничных Землях и романтика. Открыт для предложений.
Связь: @AmitLane.

Я с предыдущего форума.

Отредактировано Thia (20.10.24 12:34)

Подпись автора

One parting lesson, Thia. Impatience for victory will guarantee defeat.